Что нового

Версия 3.4.1 (24 декабря 2019 г.)

Оптимизирована работа push-уведомлений, добавлены новые переходы на экраны приложения.

Версия 3.4.0 (2 декабря 2019 г.)

Исправлены ошибки, повышена стабильность работы.

Версия 3.3.0 (14 ноября 2019 г.)

Корректировки ставок

Появилась возможность управлять корректировками ставок. Задать корректировки можно для кампании или для группы объявлений. Также есть возможность выбрать тип корректировки, указать условие и коэффициент. Доступны корректировки для целевой аудитории по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, на мобильных устройствах, по полу и возрасту.

Версия: 3.2 (16 сентября 2019 г.)

Новый тип кампании «Медийная кампания»

С таким типом кампаний теперь можно работать так же, как и с другими: останавливать и запускать, просматривать статистику, назначать ставки для условий показа. В статистику были добавлены новые метрики.

Версия: 3.1 (9 июля 2019 г.)

Редактирование и добавление ключевых фраз

Теперь можно отредактировать текст ключевой фразы или добавить новую ключевую фразу в группу объявлений.

Версия 3.0 (4 июля 2019 г.)

Новый вид экрана оплаты

Теперь пополнить общий счет или отдельную кампанию можно сразу на экране событий или экране Сводка.

Версия 2.11 (27 марта 2019 г.)

Дневной бюджет

Теперь можно редактировать настройки общего счета и дневного бюджета кампаний.

Версия 2.10 (19 марта 2019 г.)

Новые типы объявлений

Теперь в приложении можно работать с графическими объявлениями и видеообъявлениями.

Превью креатива

Превью креатива отображается на экране объявления.

Версия 2.9 (20 декабря 2018 г.)

Оптимизация приложения

Приложение стало более универсальным: теперь оно лучше оптимизировано для iPhone и iPad.

Версия 2.8 (27 ноября 2018 г.)

Действия с кампаниями, объявлениями и фразами

На экранах кампаний, объявлений и фраз все действия теперь вызываются с помощью одной кнопки. Просто нажмите в правом верхнем углу и выберите нужное действие.

События

Перейти к событиям можно с любого экрана, нажав на колокольчик внизу. О появлении новых событий сигнализирует красная наклейка на колокольчике. В списке событий появился фильтр «Только непрочитанные».

Версия 2.7 (4 июля 2018 г.)

Интерфейс назначения ставок

Мастер ставок теперь назначает ставки для фраз в зависимости от желаемого объема трафика, а не от позиции показа.

Версия 2.6 (11 апреля 2018 г.)

Новые типы кампаний

В приложении появились типы кампаний «Реклама мобильных приложений» и «Динамические объявления». С ними можно работать так же, как и с кампаниями «Текстово-графические объявления»: назначать ставки для ключевых фраз, останавливать и запускать, просматривать статистику. Кампании разных типов можно показывать и скрывать в списке кампаний.

Важные кампании

Кампании, с которыми вы работаете чаще всего, можно добавить в важные. Они будут отмечены звездочкой в списке кампаний. Чтобы сосредоточиться на важных кампаниях, можно показывать в списке только их.

Версия 2.5 (16 октября 2017 г.)

Статистика кампаний, групп, объявлений и фраз

Статистика в виде графиков и таблиц теперь доступна не только для всего аккаунта, но и для отдельных кампаний, групп, объявлений и фраз. На всех экранах статистики можно выбирать срезы, группировки и периоды, а также выводить на график одну или две метрики.

Метрики во всем приложении

Метрики появились на всех экранах приложения. Например, вы сможете быстро посмотреть, сколько кликов, показов и конверсий принесла каждая кампания или объявление. Метрики можно выбрать в настройках на любом экране. В списках кампаний и объявлений отображаются первые три метрики, в списках фраз — только первая.

Учет НДС

Денежные метрики (например, среднюю цену клика или общий расход) можно просматривать с учетом или без учета НДС.

Фильтр и сортировка кампаний

В разделе Кампании можно включить и отключить отображение кампаний с разными статусами (например, активных, остановленных или архивных кампаний) и упорядочить их список.

Получение данных аукциона

Текущие позиции показа на поиске или охват в сетях для ключевых фраз можно получить с помощью кнопки Загрузить цены. Эта информация не будет обновляться автоматически, что заметно ускорит процесс получения данных с сервера.

Версия 2.4 (3 апреля 2017 г.)

Новый формат сводки

Экран событий стал экраном Сводка. Теперь на нем отображаются состояние общего счета, последние события, графики и динамика основных показателей аккаунта.

Улучшена статистика

Статистика аккаунта стала доступна в виде наглядных графиков, а для таблиц теперь можно выбирать различные срезы данных (кампании, типы площадок, регионы и т. д.) и группировки по временным промежуткам.

Версия 2.2 (21 июля 2016 г.)

Банковская карта

Появилась возможность использовать банковскую карту для пополнения рекламной кампании или общего счета.

Статистика

Появился экран Статистика, на котором доступны основные показатели аккаунта за день, за неделю и за месяц. Сводные данные больше не отображается на экранах с лентой событий и со списком кампаний. Пополнение общего счета теперь доступно на экране статистики и на экране с вашим профилем.

Версия 2.1 (23 июня 2015 г.)

Отсрочка платежа

Появилась возможность использовать отсрочку платежа для пополнения рекламной кампании или общего счета.

Версия 2.0 (9 декабря 2014 г.)

Лента событий

При входе в приложение отображается лента событий, произошедших в аккаунте. На экране рекламной кампании отображается лента событий, произошедших с кампанией, а на экране объявления (группы объявлений) — лента событий объявления (группы).

Сводка

На панели вверху экрана с лентой событий и экрана со списком кампаний отображается сводная статистика по аккаунту.

Открыт доступ для агентств

Приложение Яндекс.Директ для iPhone/iPad теперь доступно представителям рекламных агентств.

Остановка и запуск объявлений и фраз

Запускать и останавливать теперь можно не только рекламные кампании целиком, но и отдельные объявления и фразы.

Несколько аккаунтов

В приложении сохраняются все аккаунты, с которыми вы работали. Вы можете переключаться между ними без ввода пароля.

Версия 1.3 (13 мая 2014 г.)

Общий счет

Общий счет — единый источник средств для всех кампаний. Подробнее об этом можно прочитать в разделе Общий счет Справки Директа.

Если у вас подключен общий счет, то внести на него средства можно с помощью кнопки Пополнить на экране со списком кампаний.

Группы объявлений

Группа объявлений содержит несколько вариантов объявлений и единые для этих объявлений условия показа.

Если в группе несколько объявлений, то на экране кампании отображается только одно объявление группы — так называемое заглавное. Нажав на него, можно перейти на экран группы объявлений и далее к списку объявлений группы.




Также вы можете перейти на сервис

Предыдущая
Следующая