Сегодня в отчётах статистики в интерфейсе Директа и API появилась новая графа «Конверсии». В ней отображается количество целевых визитов, которое система подсчитывает на основе данных по целям из Яндекс.Метрики.
Количество конверсий показывается во всех типах отчётов, включая Мастер отчётов и выгрузку в xls.
Благодаря этим изменениям вам будет удобнее следить за конверсионными показателями рекламы и оценивать эффективность размещения в целом.
Обратите внимание, что в Директе количество целевых визитов подсчитывается без учета переходов, отфильтрованных системой защиты от склика. Метрика же фиксирует все целевые визиты на сайт, поэтому цифры в отчётах сервисов могут различаться. Подробнее об отслеживании статистики можно узнать в помощи Директа, а о настройке целей — в помощи Метрики.