Вы уже могли слышать про возвращение к «зимнему времени» — в ночь на 26 октября в России произойдет перевод часов и снова появятся 11 часовых зон. Мы учли это в Директе. Новая сетка часовых зон уже доступна в настройках временного таргетинга, так что вы можете выбрать подходящее время показов для каждой своей кампании.
Временной таргетинг можно поменять прямо сейчас. Даже если вы измените временную зону, до 26 октября показы будут идти по текущему времени в регионе, а сдвиг на необходимое количество часов произойдет только в момент официального перевода.
Мы рекомендуем вам заранее проверить корректность настроек таргетинга. Когда изменения вступят в силу, в некоторых городах время сдвинется. Например, Самара снова будет опережать Москву на час, поскольку восстановится часовая зона МСК+1 в Удмуртии и Самарской области.
Обратите внимание, что Магаданская часовая зона будет разделена на три: часть отойдет к Владивостокской, часть к Среднеколымской или Камчатской. Если города, в которых показывается ваша реклама, относятся к Магаданской часовой зоне, вы можете самостоятельно выбрать в настройках новое подходящее время. Или можно оставить настройку по умолчанию — тогда после перевода часов на зимнее время при показах ваших кампаний система будет ориентироваться на МСК+7 (Владивосток).