ПоискПочтаКартыМаркетНовостиСловариБлогиВидеоКартинки
Войти

Программа для Windows

Программа «Яндекс.Диск» позволяет работать с файлами Диска на компьютере и автоматически синхронизирует все изменения с Диском через интернет.

Ограничение. 

Программа «Яндекс.Диск» может быть установлена на следующих операционных системах:

  • 32-разрядная Windows XP Service Pack 3 (с версии 0.8 включена поддержка Service Pack 1 и Service Pack 2);
  • 64-разрядная Windows XP Service Pack 2 (с версии 0.8 включена поддержка Service Pack 1);
  • Windows Vista;
  • Windows 7;
  • Windows 8 (классический интерфейс).

Установка программы

Скачайте программу на странице disk.yandex.ru/download. Когда файл начнет скачиваться, на странице отобразятся инструкции по запуску.

После установки значок программы появится в трее (области уведомлений) Windows.

Авторизация в программе

После установки программа «Яндекс.Диск» предложит вам ввести логин и пароль вашей учетной записи в Яндексе. Пока вы не авторизованы, на значке в трее отображается восклицательный знак.

Если вы не авторизовались сразу после установки, нажмите на значок программы в трее и выберите в меню пункт Авторизоваться.

Если вы еще не зарегистрированы на Яндексе, перейдите по ссылке Создать аккаунт и зарегистрируйтесь. Затем введите логин и пароль в «Яндекс.Диске».

Работа с файлами и папками

Программа «Яндекс.Диск» автоматически создает папку, в которой будет храниться копия вашего Диска. Чтобы изменить положение папки на компьютере, выберите в меню пункт Настройки и нажмите кнопку Изменить в блоке Папка.

Чтобы загрузить файлы на Диск, достаточно скопировать или переместить их в папку Яндекс.Диска. Например, откройте папку в Проводнике (пункт Открыть папку Яндекс.Диска в меню программы, или ПускВсе программыЯндекс.ДискЯндекс.Диск) и перетащите в нее нужные файлы. После синхронизации перемещенные файлы появятся на сервере. Вы можете открыть страницу Диска и убедиться, что все файлы успешно загружены.

Файлы, которые вы удалите из папки Яндекс.Диска, на сервере будут перемещены в Корзину.

Внимание! Файлы, перемещенные в Корзину, продолжают занимать место на вашем Диске. Если вам не хватает места, очистите Корзину.

Чтобы очистить Корзину на Диске, откройте папку Яндекс.Диска, щелкните правой кнопкой мыши по Корзине и выберите в меню пункт Яндекс.Диск: Очистить корзину.

Как поделиться файлом или папкой?

Вы можете поделиться любым файлом или папкой на вашем компьютере. Если вы выберете файл или папку, которые еще не загружены на Диск, программа автоматически загрузит их на сервер в корневую папку Диска и скопирует публичную ссылку в буфер обмена.

Нажмите на нужном файле или папке правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите пункт Яндекс.Диск: Скопировать публичную ссылку.

Вы также можете поделиться файлом или папкой через меню программы. Нажмите значок Диска в трее (области уведомлений) и выберите пункт меню Общий доступВыбрать файл или папку и получить публичную ссылку.

Откроется диалоговое окно, в котором вы можете выбрать любой файл или папку на компьютере.

Скопированную ссылку вы можете вставить в письмо, разместить в социальной сети и т. п.

Как открыть доступ к папке?

Откройте папку Яндекс.Диска и нажмите на нужной папке правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите пункт Яндекс.Диск: Настроить общий доступ.

Программа откроет в вашем браузере страницу настройки доступа. На этой странице вы можете выбрать знакомых, которым нужно открыть доступ, и определить их права.

Как настроить выборочную синхронизацию папок?

Для экономии места на компьютере можно отключить синхронизацию одной или нескольких папок с сервером Яндекс.Диска. Эти папки будут удалены с компьютера, но останутся доступными на странице сервиса и в других приложениях Яндекс.Диска.

Управление синхронизацией доступно только для папок, расположенных непосредственно в папке Диска. Например, вы можете изменить настройки синхронизации для папки Яндекс.Диск/Музыка, но не для вложенной папки Яндекс.Диск/Музыка/Избранное.

Синхронизация папки не может быть отключена, пока в ней синхронизированы не все файлы (папка помечена значком ).

Отключение синхронизации папки

Чтобы отключить синхронизацию папки, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на значок программы в трее и выберите пункт меню Настройки.
  2. Перейдите на вкладку Синхронизация.
  3. Снимите флажок с папки, для которой вы хотите отключить синхронизацию.
  4. Нажмите кнопку OK.
  5. В появившемся окне нажмите кнопку Применить, чтобы изменения вступили в силу.

Синхронизацию папки также можно отключить через контекстное меню. Откройте папку Яндекс.Диска и нажмите на нужной папке правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите пункт Яндекс.ДискОтключить синхронизацию папки:

Загрузка файлов в папку с отключенной синхронизацией

Если вы отключили синхронизацию папки, загрузить в нее файлы можно в окне настроек Яндекс.Диска. Для этого перейдите на вкладку Синхронизация и перетащите файлы на название нужной папки:

Как настроить автозагрузку фото и видео?

Вы можете автоматически загружать на Диск все ваши фото- и видеофайлы с любых электронных носителей (фотоаппарата, смартфона, карты памяти и т. п.) и хранить их в папке «Фотокамера» или в любой другой папке на Диске.

Загрузка файлов

Подключите устройство к вашему компьютеру и дождитесь появления диалогового окна с предложением автозагрузки:

Чтобы начать процесс загрузки фото- и видеофайлов на Диск, нажмите кнопку Загрузить. Оставьте установленным флажок Всегда загружать фото и видео с <название устройства>, чтобы при последующем подключении загрузка с данного устройства всегда начиналась автоматически, без запроса.

Все фото- и видеофайлы, найденные на вашем устройстве, по умолчанию будут загружены в автоматически созданную папку «Фотокамера». Все файлы в папке будут переименованы в соответствии с датой и временем их создания (съемки). Управлять своими фотографиями вы сможете на компьютере или на странице сервиса в режиме просмотра изображений.

Примечание. Если ранее вы уже настраивали автозагрузку фото и видео с вашего устройства в приложении для Android, iOS или Mac OS, программа для Windows загрузит на Диск только новые фото- и видеофайлы.

Если во время загрузки устройство было отключено от компьютера и при этом был установлен флажок Всегда загружать фото и видео с <название устройства>, при восстановлении соединения загрузка продолжится автоматически. Если флажок был снят, откроется диалоговое окно с предложением автозагрузки.

Чтобы отменить автозагрузку фото- и видеофайлов с вашего устройства, нажмите кнопку Отмена. В открывшемся диалоговом окне вы можете выполнить это действие только для текущего подключения или установить флажок Никогда не загружать с этого устройства. В этом случае при следующем подключении данного устройства диалоговое окно с предложением автозагрузки появляться не будет.

Примечание. Автозагрузка фото- и видеофайлов будет работать, даже если вы отключены от сети. При восстановлении интернет-соединения начнется синхронизация папки «Фотокамера» с сервером.

Отключение автозагрузки

Чтобы отключить автозагрузку фото- и видеофайлов для всех устройств, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на значок программы в области уведомлений Windows и выберите пункт меню Настройки.
  2. Перейдите на вкладку Автозагрузка.
  3. Снимите флажок Предлагать автозагрузку фото и видео.
  4. Нажмите кнопку ОК.

Чтобы удалить данные о загрузках со всех устройств, нажмите кнопку Забыть устройства. Если у вас был установлен флажок Предлагать автозагрузку фото и видео, при следующем соединении с устройством, которое вы ранее подключали к компьютеру, откроется диалоговое окно с предложением автозагрузки.

Как вынести значок Диска в трей (область уведомлений)?

Чтобы Диск всегда был под рукой, значок программы «Яндекс.Диск» всегда находится в трее Windows. Если значок не виден на панели задач, перетащите его в видимую часть трея:

Как сообщить об ошибке?

Если вы столкнулись с проблемой в работе программы «Яндекс.Диск», сообщите нам об ошибке: нажмите значок программы и выберите пункт меню СправкаСообщить в Яндекс об ошибке.

Клавиатура