ПоискПочтаКартыМаркетНовостиСловариБлогиВидеоКартинки
Войти

Технические сложности

У меня на карте Курска нет спутниковых фотографий. Почему?

У меня на карте Курска нет спутниковых фотографий. Почему?

На данный момент функция показа спутниковых фотографий реализована не для всех городов Яндекс.Карт. Команда разработчиков мобильных Яндекс.Карт постоянно работает над увеличением информативности данного сервиса. Следите за обновлениями.

Что нужно знать, чтобы начать пользоваться Яндекс.Картами на мобильном устройстве?

Прочитайте советы по навигации и основным возможностям приложения в разделе Справка. Данной информации вполне достаточно для начала работы с мобильными Яндекс.Картами.

Неожиданно исчезла информация о пробках с экрана моего мобильного. В чем дело?

Скорее всего, вы случайно нажали на кнопку 2, которая позволяет убирать и загружать информацию о пробках. Нажмите на эту кнопку еще раз, для телефонов с сенсорным экраном в меню предусмотрена специальная кнопка. Если проблема не решится, обратитесь к нашим разработчикам через форму обратной связи, указав модель своего телефона.

Почему на моем телефоне не отображаются шрифты (надписи)?

Скорее всего, причина этого — в присутствии в вашем мобильном устройстве программ, которые при определенных условиях могут подменять шрифты. Такими программами могут являться приложения для чтения книг, изменения внешнего вида интерфейса телефона (темы), работы со шрифтами и др.

Проверьте, пожалуйста, не устанавливались ли сторонние шрифты или программы, которые их подменяют.

Мое приложение работает медленно и часто зависает. Что делать?

Проверьте ваше интернет-соединение. Возможно, оно было разорвано. Если этого не произошло, попробуйте выполнить следующие действия (по порядку):

  • выберите пункт меню НастройкиДополнительно, в появившемся окне выберите Очистить кэш;

  • выйдите из приложения, потом заново зайдите;

  • выключите и включите телефон.

Если проблема не решится, обратитесь в службу поддержки, заполнив форму обратной связи. Не забудьте указать модель вашего телефона и версию приложения. Версию приложения можно узнать через пункт меню СправкаО программе.

При попытке установить приложение на Nokia 5800 XpressMusic появляется сообщение «срок действия сертификата истек...». Что мне делать?

В первую очередь необходимо убедиться, что на телефоне установлена корректная текущая дата. Если дата корректна, а ошибка повторяется, необходимо произвести «жёсткую» перезагрузку телефона (hard reset).

Внимание: при выполнении «жесткой» перезагрузки с телефона будут стерты все настройки, включая адресную книгу, заметки, календарь и т.д. Поэтому перед выполнением hard reset сохраните резервную копию данных телефона.

Для «жесткой» перезагрузки мобильного устройства выполните следующие действия:

  1. наберите на виртуальной клавиатуре телефона номер *#7370#, затем введите защитный код — по умолчанию 12345;

  2. отформатируйте карту памяти телефона с помощью команды МенюПриложенияДиспетчер файловДиск EФункции карты памятиФорматировать.

У меня не сохраняется кэш карты в памяти телефона. Что делать?

Чтобы сохранялся кэш карты, необходимо установить Яндекс.Карты с телефона с сайта m.ya.ru/ymm (m.ya.ru/ymm/mts или m.ya.ru/ymm/megafon ), а не с компьютера. Тогда программа установится с сертификатами, необходимыми для разрешения доступа программе к файловой системе телефона и карте памяти.

После этого установите разрешения для приложения: например, в Nokia нужно выбрать пункт меню YandexMaps, с помощью левой кнопки Функции перейти в меню Доступ приложенияДоступ к данным. Для параметров «чтение данных» и «добавить и изменить» установить «разрешено».

Я устанавливаю Яндекс Карты на устройство под управлением Symbian. При установке или запуске приложения я получаю сообщение вида: «Компонент встроен\ Функция не поддерживается». Что делать?

Пожалуйста, попробуйте найти и удалить файлы PIPS installer и Standard C++ library Common из телефона с помощью Диспетчера приложений. После этого установите приложение еще раз.

Клавиатура