ПоискПочтаКартыМаркетНовостиСловариБлогиВидеоКартинки
Войти

Вопросы и ответы

Как сменить логин?

Вы не можете изменить созданный при регистрации на Яндексе логин, но можете зарегистрировать новый. Для этого завершите текущую авторизацию, нажав ссылку Выход в меню учетной записи в правом верхнем углу страницы, и нажмите ссылку Завести ящик в блоке авторизации.

Внимание! Если вы зарегистрировали новый почтовый ящик и хотите иметь доступ к своим старым письмам, вам необходимо настроить сборщик почты со старого ящика. Если вы хотите отправлять письма с обоих адресов, вы можете добавить старый в виде дополнительного адреса.

Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?

В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.

Чтобы сменить ваш пароль в Яндексе, откройте меню учетной записи в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Сменить пароль.

На открывшейся странице укажите свой текущий пароль и дважды новый для подтверждения правильности ввода. Введите символы с картинки и нажмите кнопку Готово.

Внимание! После смены пароля все сессии, открытые с вашим логином на других компьютерах, будут автоматически завершены.

Если вы забыли свой пароль, пройдите процедуру восстановления пароля и укажите свой логин на Яндексе или почтовый адрес. Вы можете восстановить пароль с помощью ответа на контрольный вопрос, SMS-сообщения на подтвержденный номер телефона или дополнительного адреса электронной почты.

Вы можете изменить контрольный вопрос или ответ на него на странице Яндекс.Паспорта, нажав ссылку Изменить контрольный вопрос/ответ.

Как сменить язык в Почте?

Чтобы сменить язык интерфейса в Почте, перейдите в раздел Настройка и выберите в левой колонке нужный язык.

В двухпанельном интерфейсе вы также можете воспользоваться переключателем языка в правом нижнем углу страницы.

Какого размера файлы можно отправлять?

Максимальный размер вложений для одного письма — 30 МБ.

Внимание!  Многие почтовые сервисы не принимают вложения больше 10 МБ. Если вы не уверены, что адресат сможет принять вложение объемом более 10 МБ, отправьте это вложение частями (в нескольких письмах) или добавьте нужные файлы к письму через Яндекс.Диск.

Подробнее о добавлении файлов к письму вы можете прочитать в статье Вложения.

Как получать уведомления о новых письмах?

Вы можете узнавать о новых письмах любым из описанных ниже способов.

На главной странице Яндекса

Если вы авторизованы на Яндексе, то на главной странице в «домике» авторизации вы увидите общее количество непрочитанных писем в вашем почтовом ящике.

С помощью Элементов Яндекса

Элементы Яндекса — это набор дополнительных функций, который встраивается в ваш браузер в виде дополнительной панели инструментов. С помощью Элементов вы можете не только отслеживать количество новых писем, но и выполнять различные действия с письмами. Из Элементов вы также можете быстро перейти на страницу сервиса.

С помощью мобильного устройства

Вы можете узнавать о новых письмах на вашем мобильном устройстве через интерфейс для мобильных устройств или с помощью мобильного приложения «Яндекс.Почта».

С помощью другого почтового адреса

Если у вас есть несколько электронных адресов, вы можете настроить отправку уведомлений о появлении новых писем в Почте на другой адрес в меню Настройка Правила обработки писем.

Как удалить почтовый ящик?

Чтобы удалить почтовый ящик, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Настройка.
  2. Нажмите ссылку удалить внизу страницы:

  3. Введите пароль от вашей учетной записи на Яндексе и подтвердите удаление.
Внимание! Вместе с ящиком будут удалены все содержащиеся в нем письма. Корреспонденция, направляемая на этот почтовый адрес, доставлена не будет.
Примечание. После удаления почтового ящика вы по-прежнему сможете использовать свой логин для входа на другие сервисы Яндекса.

Если вы хотите полностью удалить учетную запись на Яндексе, ознакомьтесь со статьей Удаление аккаунта.

Что такое почтовые алиасы?

Когда вы регистрируетесь на Яндексе, вы получаете почтовый ящик в домене вашей страны, например, «capt.kirk@yandex.ru». К этому ящику также автоматически привязываются дополнительные адреса в национальных доменах ru (Россия), by (Беларусь), kz (Казахстан), ua (Украина) и в домене com. Эти адреса являются алиасами вашего основного почтового адреса.

Алиасы необходимы, чтобы сохранить уникальность вашего логина. Если вы зарегистрировались на Яндексе в России, другой пользователь в Казахстане, Беларуси или Украине не сможет создать клон вашего почтового ящика с тем же логином.

Примечание. Если вы создали ящик с логином, который содержит знак точки, например, «capt.kirk», помимо доменных алиасов для него также будет создан алиас логина вида «capt-kirk».

Вы можете выбрать, с какого адреса хотите отправлять письма, в разделе Настройка Личные данные, подпись, портрет. Данный алиас будет использоваться по умолчанию для всех писем.

Также вы можете использовать свой номер телефона в качестве алиаса.

Чтобы указать алиас для конкретного письма, нажмите на адрес на странице написания письма и выберите алиас в выпадающем списке в поле От кого.

Как посмотреть почтовые заголовки?

По умолчанию в почтовом ящике пользователя показывается только тело письма и часть почтового заголовка — поля От кого (From), Кому (To), Дата (Date) и Тема (Subject).

Полный почтовый заголовок содержит подробную служебную информацию о письме:

  • точное время отправки и доставки сообщения;
  • IP-адрес отправителя;
  • кодировка;
  • тип сообщения;
  • путь следования письма от сервера отправителя к получателю;
  • протокол, по которому было получено письмо.

Информация из почтовых заголовков может помочь в борьбе со спамом или решить техническую проблему в вашем почтовом ящике.

Чтобы посмотреть полные почтовые заголовки в Яндекс.Почте, нажмите на странице чтения письма ссылку подробнее, а затем Свойства письма.

Вы также можете просмотреть почтовые заголовки в любой из используемых вами почтовых программ или в других почтовых сервисах.

Просмотр заголовков в почтовых программах

Microsoft Outlook 2010 и выше

Нажмите в любом месте письма правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Источник.

Microsoft Outlook 2007 и ниже

Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Параметры сообщения.

Outlook Express

Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства. Перейдите на вкладку Подробно и скопируйте текст.

Mozilla Thunderbird

Откройте письмо и выберите в меню пункт ВидИсходный текст.

The Bat!

Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт СпециальноеИсходный текст письма.

Apple Mail

Выделите письмо в списке и перейдите в меню ВидСообщениеДлинные заголовки.

Просмотр заголовков в других почтовых сервисах

Gmail

Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Показать оригинал.

Mail.ru

Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Служебные заголовки.

QIP.ru (pochta.ru)

Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Исходный текст письма.

Rambler

Откройте письмо и нажмите кнопку .

Ukr.Net

Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Загрузить письмо.

Outlook.com

Если вы используете почту Outlook.com, Hotmail или Live.com, откройте письмо и выберите в меню Действия пункт Просмотреть исходный текст.

Yahoo

Откройте письмо и выберите в меню Действия пункт Полный заголовок.

Как отписаться от тематической рассылки?

Если вы подписались на рассылку тематического сайта или сервиса и больше не хотите получать от него письма, вы можете отписаться от рассылки прямо из почтового ящика. Для этого откройте любое письмо из рассылки и нажмите кнопку Отписаться:

После того как вы нажмете кнопку, выбранное письмо попадет в папку Удаленные. Данная рассылка больше не будет приходить в ваш почтовый ящик.

Внимание! Если процедура отписки не сработала (например, в письме была указана неверная ссылка для отписки или запрос был некорректно обработан на стороне сайта или сервиса), рассылка по-прежнему будет приходить в ваш почтовый ящик, но письма будут попадать в папку Спам.

Как сделать скриншот?

Скриншот (от англ. screenshot) — это снимок экрана вашего компьютера или мобильного устройства, который можно получить с помощью стандартных средств или специальной программы.

О способах создания скриншотов вы можете прочитать в специальной статье.

Как скопировать сообщение из консоли ошибок?

Информация из консоли ошибок может помочь решить техническую проблему с вашим почтовым ящиком, вызванную конфликтами используемого программного обеспечения (браузеров, расширений и дополнений к ним, фаервола или антивируса и т. п.).

Браузеры на основе Chromium (Яндекс.Браузер, Google Chrome)

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт ИнструментыИнструменты разработчика. В открывшемся окне перейдите на вкладку Console.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Errors появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Network.

Internet Explorer 8 и выше

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите кнопку F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика. В открывшемся окне перейдите на вкладку Сценарий и нажмите кнопку Начать отладку.

Выполните действия, которые приводят к ошибке, и нажмите кнопку Остановить отладку. Ошибки отображаются в правой колонке. Нажмите правой кнопкой мыши в любой области правой колонки и выберите пункт Копировать все.

Internet Explorer 7 и ниже

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите на некорректно загруженной странице значок в левом нижнем углу страницы.

Нажмите в открывшемся окне кнопку Показать подробности. Сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Mozilla Firefox

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J или нажмите в левом верхнем углу кнопку Firefox и выберите в меню пункт Веб-разработкаКонсоль ошибок. В открывшемся окне перейдите на вкладку Ошибки.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Ошибки появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Firebug

Вы можете установить для браузера Mozilla Firefox дополнение Firebug, которое имеет расширенные возможности по сравнению с встроенной консолью ошибок.

Нажмите в правом верхнем углу экрана значок , чтобы открыть консоль Firebug. В открывшемся окне перейдите на вкладку Консоль.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Ошибки появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Сеть.

Opera

Активируйте консоль ошибок. Для этого нажмите в левом верхнем углу кнопку Opera и выберите пункт Другие инструментыВключить инструменты разработчика.

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт Инструменты разработчикаВеб-инспектор. В открывшемся окне перейдите на вкладку Console.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Errors появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Safari

Активируйте консоль ошибок. Для этого нажмите в правом верхнем углу экрана значок , откройте меню НастройкиДополнения и установите флажок Показывать меню «Разработка» в строке меню.

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + C или нажмите в правом верхнем углу экрана значок и выберите в меню пункт РазработкаПоказать консоль ошибок. В открывшемся окне перейдите на вкладку Консоль.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Ошибки появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Сеть.

Как включить Java или JavaScript в разных браузерах?

Для корректной работы Яндекс.Почты необходимо включить поддержку Javascript в вашем браузере.

Яндекс.Браузер

  1. Откройте меню Настройки и нажмите ссылку Показать дополнительные настройки внизу страницы.
  2. Нажмите кнопку Настройки содержимого. В разделе Javascript установите значение Разрешить JavaScript на всех сайтах.

  3. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

Google Chrome

  1. Откройте меню Настройки и нажмите ссылку Показать дополнительные настройки внизу страницы.
  2. Нажмите кнопку Настройки контента. В разделе Javascript установите значение Разрешить всем сайтам использовать JavaScript.

  3. Нажмите кнопку Готово, чтобы сохранить изменения.

Internet Explorer 6 и выше

  1. Откройте меню СервисСвойства обозревателя.

  2. На вкладке Безопасность выберите зону Интернет и нажмите кнопку Другой.

  3. Установите в пунктах Активные сценарии и Выполнять сценарии приложений Java значение Включить.

  4. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения, и перезапустите Internet Explorer.

Mozilla Firefox

  1. Откройте меню FirefoxНастройки.
  2. На вкладке Содержимое установите флажок Использовать JavaScript.

  3. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
Примечание. В Mozilla Firefox версии 23 и выше вручную включать JavaScript не требуется — опция включена по умолчанию.

Opera

  1. Откройте меню OperaНастройки.
  2. На вкладке Веб-сайты в разделе Javascript установите значение Разрешить выполнение JavaScript.

Safari

  1. Нажмите в правом верхнем углу экрана значок и откройте меню НастройкиБезопасность.
  2. Установите в разделе Веб-содержимое флажки Включить Java и Включить JavaScript.

Что значит режим «только чтение»?

Если с Почтой проводятся технические работы, вы увидите соответствующее сообщение вверху страницы (двухпанельный интерфейс) или в левом нижнем углу (трехпанельный интерфейс).

Во время проведения технических работ почтовый ящик доступен только для отправки писем или просмотра уже полученных. Вы не можете вносить какие-либо изменения, например, перемещать письма в другие папки или менять настройки почтового ящика.

В режиме «только чтение» может отображаться неактуальное состояние почтового ящика. Если вы получили или отправили письмо, оно не будет отображаться в списке писем до окончания работ.

По завершении технических работ данные в ящике будут обновлены — вы увидите все пришедшие и отправленные за время работ письма.

Как отключить портреты отправителей?

Если вы не хотите видеть портреты отправителей в каждой строчке списка писем, откройте меню Настройка Прочие параметры, снимите флажок с пункта показывать портреты отправителей и сохраните изменения.

Почему при авторизации требуется ввести контрольные цифры?

Контрольные цифры при входе в почтовый ящик появляются в следующих случаях:

  1. Несколько раз подряд был введен неправильный логин или пароль. Проверьте корректность вводимых данных. Если вы используете почтовую программу или встроенный почтовый клиент в браузере Opera, убедитесь, что данные в них заведены корректно.
  2. Если настройки вашей локальной сети позволяют получать один сетевой адрес нескольким пользователям, Яндекс определяет их как одного посетителя. В этом случае контрольные цифры могут появляться, если другие пользователи вашей сети неудачно авторизовались на Яндексе. Обратитесь к администратору сети, чтобы решить проблему.

Также рекомендуется проверить ваш компьютер на наличие вирусов — некоторые вредоносные программы используются для автоматического подбора пароля.

Почему в списке папок не отображаются личные папки?

Проверьте, есть ли ваши личные папки в общем списке папок в настройках почтового ящика. Если там вы видите все папки, но при просмотре списка писем они не отображаются — список личных папок свернут. Чтобы развернуть, нажмите соответствующий значок.

Клавиатура