ПоискПочтаКартыМаркетНовостиСловариБлогиВидеоКартинки
Войти

Создание писем

Чтобы создать новое письмо, нажмите в верхнем меню почтового ящика кнопку Написать . В открывшемся окне вам будет доступна форма для написания письма, а также возможность оформить или перевести письмо, проверить орфографию, прикрепить файлы и задать дополнительные параметры для отправки письма.

Ввод адреса

В поле Кому введите адрес получателя или выберите контакт из адресной книги. Если вы пишете адресату, которого еще нет в списке ваших контактов, адрес будет выделен серым. Чтобы добавить этот адрес в список, нажмите на него левой кнопкой мыши и выберите пункт Добавить в адресную книгу.

Когда вы начнете вводить первые буквы имени, фамилии или адреса электронной почты в поле Кому, вы увидите список подсказок с подходящими контактами.

Для поиска по имени и фамилии можно использовать кириллические символы вместо латинских и наоборот. Например, для поиска контакта Nyota Uhura можно ввести как латинскую N, так и кириллическую Н. Первыми в списке подсказок окажутся те адресаты, с которыми вы переписывались недавно.

Примечание.  Если вы хотите видеть в поле Кому не только имена получателей и отправителей, но и их адреса, выполните следующие действия:
  1. Перейдите в меню Настройка Контакты.
  2. Отключите опцию Показывать имена получателей и отправителей вместо почтовых адресов.

Чтобы переместить адрес из поля Кому в другое поле (например, в поле Копия), перетащите нужный адрес, удерживая левую кнопку мыши.

Отправка писем нескольким адресатам

Вы можете отправить письмо сразу нескольким адресатам. Для этого в поле Кому введите несколько адресов и разделите их запятой и пробелом, например comm.spock@yandex.ru, nyota.uhura@yandex.ru, capt.pike@yandex.ru.

Примечание. В одном письме можно указать не более 35 адресов.

Если у вашего письма есть главный получатель, а остальным письмо посылается для ознакомления, введите главный адрес в поле Кому, а остальные — в поле Копия.

Все адреса, указанные в поле Кому, будут видны получателям письма. Если вы хотите, чтобы какие-то из этих адресов не были видны другим, переместите их в поле Скрытая копия.

Внимание! Адресат, указанный в скрытой копии письма, может не получить письмо, так как некоторые спам-фильтры удаляют письма, в видимой части которых нет почтового адреса данного ящика.

Отправка с другого адреса

Если вы хотите, чтобы письмо для получателя пришло с другого вашего адреса электронной почты, добавьте дополнительный адрес на странице Адреса электронной почты. После подтверждения вы сможете выбрать в поле От кого не только алиасы вашего адреса на Яндексе, но и дополнительный адрес.

Оформление текста

Если вы хотите оформить текст при помощи панели форматирования, нажмите справа от поля ввода ссылку Оформить письмо.

С помощью инструментов панели форматирования вы сможете выделить часть текста жирным или курсивом, изменить цвет и размер шрифта, задать маркированный или нумерованный список и т. д.

Проверка орфографии

Чтобы проверить правописание в режиме оформления, нажмите справа от поля ввода ссылку Проверить орфографию. Если вы набираете текст письма с отключенным оформлением, проверка орфографии происходит автоматически.

Слова, написанные неправильно, будут подчеркнуты красной линией. Нажмите на слово, чтобы открыть меню с вариантами правильного написания и исправить ошибку.

Если вы уверены, что слово написано правильно, выберите в меню пункт Пропустить слово, чтобы данное слово не выделялось как написанное с ошибкой.

Примечание. При проверке орфографии мы используем систему проверки правописания ОРФО компании «Информатик».

Черновики и шаблоны

Когда вы пишете письмо, все сделанные вами изменения каждые 10 секунд автоматически сохраняются в виде черновика. Если вы хотите завершить и отправить письмо позже, вы сможете вернуться к его редактированию. Для этого перейдите в папку Черновики и откройте последний сохраненный вариант письма.

Если вы часто отправляете письма с одинаковым или похожим содержанием (например, приглашения, резюме или предложения о сотрудничестве), вы можете сохранить их в виде шаблонов. В отличие от черновиков, шаблоны не пропадают после отправки писем. Вы можете использовать один шаблон несколько раз, создавая на его основе письма партнерам, коллегам или друзьям.

Чтобы создать шаблон, откройте форму создания письма и нажмите в поле Тема ссылку Шаблон:

Нажмите кнопку Создать шаблон, укажите тему и введите текст письма. При желании вы также можете добавить вложение.

Когда все будет готово, нажмите кнопку Сохранить шаблон. Теперь при написании письма вы сразу сможете перейти к нужному шаблону. Для этого нажмите на ссылку Шаблон и выберите шаблон из списка:

Все созданные вами шаблоны сохраняются в отдельной папке в Черновиках и содержат только тему, вложения и текст письма (без указания получателей).

Отправка копии письма в SMS

Вы можете бесплатно отправить копию письма на мобильное устройство адресата.

Нажмите ссылку копия в SMS в поле Кому (рядом с именем адресата). Если ваш номер мобильного телефона не привязан к почтовому ящику, необходимо сначала пройти процедуру подтверждения.

Если в адресной книге для контакта указан номер телефона, в поле SMS он подставится автоматически. В противном случае введите номер мобильного телефона вручную.

Примечание. 

На отправку SMS установлены следующие ограничения:

  • отправить SMS можно только одному адресату и только на один номер;

  • нельзя отправить копию письма в SMS самому себе.

Внимание! Вводите данные внимательно. Убедитесь, что адрес почты и номер телефона принадлежат одному человеку.

После того как вы отправите письмо, адресат получит SMS со ссылкой на письмо. Если адресат пользуется смартфоном, он может отправить вам ответ, не заходя в почтовый ящик. Для этого ему нужно будет:

  1. Перейти по ссылке из SMS.
  2. Набрать сообщение в форме внизу страницы.
  3. Нажать ссылку Отправить.

Ответ придет вам в папку Входящие, и вы сможете продолжить общение.

Если вы прикрепили к письму вложение, оно также будет доступно адресату по ссылке на письмо.

Примечание. Адресат сможет отправить ответ на письмо через SMS, независимо от того, каким почтовым сервисом он пользуется.

Уведомление о доставке письма

Если вы хотите получить отчет о доставке письма, перед отправкой нажмите кнопку уведомить о получении (под формой ввода письма, справа).

Как только письмо будет доставлено адресату, отчет придет в ваш почтовый ящик.

Внимание! Вы получите отчет о том, что письмо попало в ящик адресата, но не о прочтении письма получателем.

Напоминание о повторной отправке

Если вы отправляете важное письмо, на которое ждете ответа, вы можете установить напоминание о повторной отправке письма. Для этого перед отправкой нажмите кнопку напомнить (под формой ввода письма, справа).

Если адресат не ответит в течение 5 дней, вы получите сообщение с напоминанием отправить письмо еще раз.

Чтобы увидеть все письма, на которые вы ждете ответа, нажмите под списком с папками кнопку .

Отложенная отправка

Если вы хотите, чтобы письмо было отправлено в указанную дату и время:

  1. Нажмите кнопку (под формой ввода письма, рядом с кнопкой Отправить).
  2. Включите опцию отправить <дата> в <время>.
  3. Установите желаемую дату и время отправки

Примечание. Отправку письма возможно отложить не более чем на один год с текущей даты.
Клавиатура