ПоискПочтаКартыМаркетНовостиСловариБлогиВидеоКартинки
Войти
Ctrl предыдущаяследующая Ctrl

Решение проблем

Если вы столкнулись с такой проблемой в работе Яндекс.Почты, которая не описана ниже, обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи.

При создании обращения укажите следующую информацию:

  • при каких обстоятельствах появилась проблема, какие действия вы совершали;
  • название и версия почтовой программы (если проблема появилась при ее использовании).

Приложите к обращению скриншоты ошибок, а также настроек веб-интерфейса Почты или почтовой программы. Дополнительную информацию, которая может помочь в решении проблемы, можно найти в консоли ошибок браузера или в почтовых заголовках.

Ниже приведены решения некоторых проблем, которые могут возникать в процессе работы с Яндекс.Почтой.

Яндекс.Почта не загружается или работает некорректно

Если в работе Почты наблюдаются проблемы, например, загрузка почтового ящика занимает слишком большое время, не выполняются какие-либо действия или предлагается воспользоваться облегченным вариантом Почты, возможными причинами такого поведения являются:

  • использование устаревших браузеров, которые не отвечают современным требованиям безопасности и работоспособности;
  • потеря данных при их передаче от серверов Яндекса на ваш компьютер.

Чтобы устранить возможные причины, установите последнюю версию вашего браузера. Также убедитесь, что вы используете безопасное соединение по протоколу HTTPS.

Если после обновления браузер Internet Explorer продолжает работать некорректно, это может быть вызвано несколькими причинами. Ниже приведены наиболее распространенные проблемы и способы их решения.

В браузере отключено выполнение элементов ActiveX
  1. Откройте меню СервисСвойства обозревателя, перейдите на вкладку Безопасность и нажмите кнопку Другой.

  2. Установите в разделе Запуск элементов ActiveX и модулей подключения значение Включить и нажмите кнопку OK.

  3. Перезагрузите браузер, чтобы изменения вступили в силу.
В браузере отключены дополнения для обработки XML и XSL элементов страниц

Если вы используете Internet Explorer версии 7, откройте меню СервисУправление надстройками и убедитесь, что надстройки XML DOM Document, XML DOM Document 3.0 и XSL Template 6.0 включены.

Если вы используете Internet Explorer версии 8 и выше, откройте меню СервисНадстройки и выберите в разделе Отображать пункт Все надстройки. Убедитесь, что надстройки Free Threaded XML DOM Document 6.0, XML DOM Document 3.0 и XSL Template 6.0 включены.

В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости

Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам в работе страниц. Чтобы изменить режим поведения, нажмите кнопку F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика и установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией используемого вами браузера.

Если в настройках вашего антивируса включена проверка HTTPS-соединений, в некоторых случаях это может вызывать следующие проблемы:

  • содержимое страницы Почты не загружается или отображается некорректно (не загружаются стили и исполняемые скрипты);
  • при загрузки страницы появляются ошибки, связанные с сертификатом безопасности.

Чтобы решить проблему, отключите проверку и почистите кеш браузера.

Отключение проверки HTTPS-соединения в Kaspersky Internet Security

  1. Откройте окно антивируса и нажмите кнопку Настройка в правом верхнем углу.

  2. Перейдите на вкладку Дополнительные параметры и выберите пункт Сеть.
  3. Снимите флажок с пункта Проверять защищенные соединения и нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

Отключение проверки HTTPS-соединения в ESET NOD32 Smart Security

  1. Откройте окно антивируса, перейдите в раздел Настройка и нажмите ссылку Перейти к дополнительным настройкам.

  2. Установите в разделе Интернет и электронная почтаSSL значение Не сканировать поток SSL.

  3. Установите в разделе Интернет и электронная почтаЗащита доступа в ИнтернетHTTP, HTTPS значение Не проверять протокол HTTPS.

  4. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

Пропадают письма из ящика

Новые письма могут попадать в папку Удаленные по разным причинам.

Письма удаляются почтовой программой

Если почтовая программа настроена на работу по протоколу PОP3 и не указана настройка оставлять копии писем на сервере, в веб-интерфейсе Почты или другой почтовой программе письма отображаться не будут. Чтобы решить проблему, измените настройки POP3 в почтовой программе или перенастройте ее на работу по протоколу IMAP.

Настроен сбор писем на другой почтовый ящик

Если у вас есть два почтовых ящика на Яндексе и на первом из них настроен сборщик почты, он автоматически перемещает забранные письма во втором ящике в папку Удаленные. Чтобы решить проблему, отключите сборщик и настройте пересылку писем на другой адрес.

Если сбор писем настроен на другом почтовом сервисе, проверьте настройки сборщика или обратитесь в службу поддержки почтового сервиса.

Настроено правило, удаляющее письма
Убедитесь, что в правилах обработки почты нет правил, настроенных на удаление входящих писем. Если они есть, попробуйте их отключить на время и проверить, будут ли письма приходить в папку Входящие.
Доступ к вашему почтовому ящику имеет другой пользователь
Письма могут быть удалены пользователем, который по каким-то причинам имеет доступ к вашему почтовому ящику. Зайдите в журнал посещений и проверьте, есть ли в нем операции удаления писем за последние 7 дней.
Ограничение. Если письма были удалены более 7 дней назад, эти данные не будут отображены в журнале.

Если вы уверены, что доступ к вашему ящику есть только у вас, проверьте ваш компьютер антивирусом, смените пароль и дополнительный адрес, на который он может быть выслан. Также проверьте, нет ли незнакомых вам номеров на странице Номера телефонов.

Внимание! Пропавшие письма, которых нет в папке Удаленные, восстановить невозможно.

Восстановление писем из папки Удаленные

Если письма были перемещены из папки Входящие, вы можете их восстановить. Для этого перейдите в папку Удаленные, выделите нужные письма, нажмите ссылку Переложить в папку и выберите из списка нужную папку.

Внимание! Все письма, попавшие в папку Удаленные, автоматически удаляются через 31 день. По истечении указанного периода письма нельзя будет восстановить.

Интернет-мошенничество (фишинг)

Фишинг — это разновидность интернет-мошенничества, целью которого является получение конфиденциальных данных пользователя (паролей от учетных записей, номера или PIN-кода кредитной карты и т. д.).

Мошенники используют массовые рассылки от имени компаний, сервисов, социальных сетей с уведомлениями о событиях, в связи с которыми пользователь должен предоставить, обновить или подтвердить свои конфиденциальные данные.

Примеры таких событий:

  • Подтверждение учетных данных, проблемы с доставкой или сбой в системе. В письме вас попросят предоставить ваш логин и пароль к данному сервису или сайту. Чаще всего в поле От кого у таких писем указывается Служба поддержки, support или admin. Ни один сотрудник или служба поддержки Яндекса никогда не попросят прислать ваши авторизационные данные.
  • Подтверждение личности или активация почтового ящика. Для этого вас попросят отправить SMS на короткий номер. Стоимость отправки SMS на короткий номер обычно выше стоимости SMS по вашему тарифу — но эта информация может быть не указана вообще либо приведена в той части письма, где ее сложнее всего заметить. В результате сразу после отправки сообщения на короткий номер с вашего телефона списывается некоторая сумма, чаще всего 100‒200 рублей. В ряде случаев может включиться ежедневное списание денежных средств с вашего телефона. Будьте внимательны: Яндекс никогда не просит отправить SMS — он присылает его со своей стороны. Отвечать на это SMS не нужно.
  • Участие в розыгрыше призов. Для этого вам предложат заполнить анкету, в которой, помимо фамилии, имени, отчества и контактных телефонов, нужно указать паспортные данные и номер кредитной карты. Если вы получили письмо о проведении Яндексом розыгрыша призов, свяжитесь с нами по контактам, указанным на странице http://company.yandex.ru/contacts и уточните информацию. Если розыгрыш действительно проводится, убедитесь, что вас не просят заранее оплатить доставку приза или сделать взнос за участие — Яндекс никогда не предлагает оплачивать то, чего вы не заказывали сами.
  • В фишинговом письме также может содержаться ссылка для перехода на поддельную страницу сайта. Если пользователь вводит свои данные на такой странице, мошенники легко получают к ним доступ. При авторизации на Яндексе убедитесь, что адрес сайта имеет вид имя.yandex.ru/раздел. После yandex.ru обязательно должен находиться символ /, а не точка.
Примеры поддельных сайтов

Чтобы не стать жертвой фишинга, внимательно просматривайте все приходящие письма и проверяйте адреса ссылок — фишинговые ссылки зачастую содержат бессмысленный набор символов или опечатки. Никогда не оплачивайте покупок или счетов, в которых вы не уверены, не отправляйте SMS на подозрительные номера и никому не передавайте ваш пароль от Яндекса.

Если вы обнаружили фишинговое или подозрительное письмо, пожалуйста, сообщите нам о нем через форму обратной связи, приложив его почтовые заголовки. После этого на данном письме появится предупреждение:

Что делать, если вы стали жертвой мошенников
  • Если с вашего счета незаконно списали денежные средства, обратитесь в полицейский участок.
  • Если вы перешли по фишинговой ссылке, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool«Лаборатории Касперского».
  • Если вы ввели пароль на поддельной странице, обязательно смените его в Паспорте, а также измените секретный вопрос и ответ на него. Эти данные лучше менять после проверки на вирусы. Если доступ к аккаунту потерян, воспользуйтесь инструкцией по восстановлению доступа.

Письмо не доходит до адресата

Если вы не получили письмо или уведомление, убедитесь, что:

  • вы указали правильный адрес на сайте, с которого должно прийти уведомление, или отправитель его корректно записал;
  • письмо не попало в папку Спам — если это произошло, с помощью кнопки Не спам! переместите письмо во Входящие.

Проблемы с доставкой письма также могут возникать из-за технических проблем на почтовых серверах отправителя или получателя, загруженности каналов связи и т. д. В этом случае отправителю придет автоматический отчет, в котором будет указана причина недоставки.

Если отправителю не пришел отчет, причину недоставки письма следует искать на стороне почтового сервера отправителя.

Если письмо пришло с большой задержкой, вы можете уточнить причины, отправив сообщение в службу поддержки Яндекс.Почты через форму обратной связи и приложив к нему почтовые заголовки.

Письмо от Яндекса было отклонено почтовым сервером

Если вы отправили письмо с вашего почтового ящика на Яндексе и оно было отклонено почтовым сервером получателя, вы получите автоматический отчет от сервиса «Mailer-Daemon», в котором указываются причины недоставки и имя сервера, отклонившего дальнейшее движение письма по назначению.

Примечание. Если вы отправили письмо на почтовый ящик на Яндексе с другого почтового сервиса и оно было отклонено почтовым сервером Яндекса, вы можете ознакомиться со списком возможных причин в статье Письмо не принято Яндекс.Почтой.
Неправильный адрес получателя

Если в отчете содержатся следующие строки, письмо было отправлено на несуществующий адрес:

  • «User not found»;
  • «User unknown»;
  • «No such user here»;
  • «Unrouteable address»;
  • «Invalid mailbox»;
  • «Mailbox unavailable»;
  • «Invalid recipient»;
  • «DNS: no such domain»;
  • «Host or domain name not found»;
  • «The email account that you tried to reach does not exist».

Убедитесь, что адрес получателя не содержит лишних знаков препинания, пробелов или кавычек. Уточните адрес у получателя еще раз и повторите отправку письма.

Почтовый ящик получателя переполнен

Если в отчете содержатся следующие строки, в почтовом ящике получателя нет места, чтобы принять ваше письмо:

  • «Over quota»;
  • «Inbox full»;
  • «Quota exceeded»;
  • «Recipient's mailbox is full»;
  • «User has exhausted allowed storage space»;
  • «Error writing message: Disk quota exceeded»;
  • «Аccount is full».

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.

Адрес получателя заблокирован почтовой службой получателя

Если в отчете содержатся следующие строки, почтовый сервис получателя по каким-то причинам заблокировал его учетную запись и возможность доставки писем на этот адрес:

  • «Sorry your message to <mail_address> cannot be delivered. This account has been disabled or discontinued»;
  • «Your emails has been returned because the intented recipient's email account has been suspended. The account must be re-activated to receive incoming messages»;
  • «User account disabled for being inactive»;
  • «Policy rejection on the target address».

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме, а также уточнить причины блокировки у администрации почтового сервиса получателя.

Почтовый сервер получателя не принимает письма большого размера

Если в отчете содержатся следующие строки, вложение, которое вы отправляете в письме, не может быть принято почтовым сервером получателя из-за установленных на нем ограничений:

  • «Message size exceeds fixed maximum message size»;
  • «Message size 4615244 exceeds size limit 3145728 of server <servername>»;
  • «Message file too big»;
  • «Message size exceeds fixed limit».

Загрузите вложение на Яндекс.Диск и отправьте получателю публичную ссылку на скачивание файла.

Почтовый сервер получателя принимает письма за спам

Если в отчете содержатся следующие строки, содержимое вашего письма было распознано почтовым сервером получателя как спам:

  • «Message rejected under suspicion of SPAM»;
  • «Sorry, message looks like SPAM to me»;
  • «Message rejected as spam by Content Filtering»;
  • «Message rejected. See http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=69585 for more information».

Попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Примечание. Если вы используете Почту для доменов, на подключенном домене обязательно должна быть настроена SPF-запись.
Почтовый сервер Яндекса попал в черный список

Если в отчете содержатся следующие строки, почтовый сервер Яндекса попал в черный список DNSBL:

  • «Recipient address rejected: Blocked by external RBL»;
  • «Email from <IP_host> is currently blocked by Verizon Online's anti-spam system»;
  • «Client host [<IP_host>] blocked using bl.spamcannibal.org; blocked, See: http://www.spamcannibal.org/cannibal.cgi?page=lookup&lookup=<IP_host>»;
  • «Email blocked by SPAMCANNIBAL — to unblock see...;»
  • «Your server IP address is in the bl.spamcannibal.org database, bye»;
  • «Client host [<IP_host>] blocked using dnsbl-1.uceprotect.net; IP <IP_host> is UCEPROTECT-Level 1 listed. See http://www.uceprotect.net/rblcheck.php?ipr=<IP_host>»;
  • «Your host [<IP_host>] is blacklisted by dnsbl.sorbs.net. Currently Sending Spam See: http://www.sorbs.net/lookup.shtml?<IP_host>».

Вы можете попробовать удалить адрес почтового сервера Яндекса из черного списка самостоятельно, перейдя по ссылке в отчете, или написать письмо в службу поддержки Яндекс.Почты через форму обратной связи, переслав полный текст полученного отчета.

Также попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Примечание. Более подробно о проблеме черных списков dnsbl.sorbs.net вы можете прочитать на странице about-SORBS.narod.ru.
Обнаружено закольцовывание пересылаемых писем

Если в отчете содержатся следующие строки, произошло закольцовывание пересылаемых писем из-за некорректно настроенных правил переадресации или сборщика писем:

  • «Mail for <destination_address> loops back to myself»;
  • «Loop detected! Message rejected»;
  • «Our servers have detected a mail loop».

Проверьте правила переадресации и сборщики на всех используемых вами почтовых ящиках. Если вы уверены, что проблема не на вашей стороне, свяжитесь с получателем альтернативным способом связи и сообщите ему о проблеме.

Пересылка запрещена

Если в отчете содержатся следующие строки, почтовый сервер получателя не распознает почтовые серверы Яндекс.Почты из-за некорректно настроенной MX-записи:

  • «Relay not permitted»;
  • «Sorry, relaying denied from your location».

Попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Примечание. Если речь идет о вашем собственном доменном адресе, подключенном к Почте для доменов, обратите внимание, что распространение MX-записи может занять до 48 часов. Если 48 часов уже прошло, убедитесь, что все настройки произведены в точности с рекомендациями в статье по настройке MX-записей.
Ошибка при проверке отправителя

Если в отчете содержится строка «Sender verification failed», почтовый сервер Яндекс.Почты не прошел проверку отправителя на почтовом сервере получателя. Чтобы решить проблему, свяжитесь с администрацией почтового сервиса получателя и попросите внести почтовые адреса Яндекс.Почты в белый список службы проверки отправителей.

Примечание. Если вы используете Почту для доменов, на подключенном домене обязательно должна быть настроена SPF-запись.

Письмо не принято Яндекс.Почтой

Если вы отправили письмо на почтовый ящик на Яндексе и оно было отклонено почтовым сервером Яндекса, вы получите автоматический отчет от сервиса «Mailer-Daemon», в котором указываются причины недоставки и имя сервера, отклонившего дальнейшее движение письма по назначению.

Примечание. Если вы отправили письмо с вашего почтового ящика на Яндексе и оно было отклонено почтовым сервером получателя, вы можете ознакомиться со списком возможных причин в статье Письмо от Яндекса было отклонено почтовым сервером.
No such user

Если в отчете содержатся следующие строки, письмо было отправлено на несуществующий адрес:

  • «No such user»;
  • «No correct recipients»;
  • «Bad recipient address syntax»;
  • «Bad address mailbox syntax»;
  • «Recipient address rejected: need fully-qualified address».

Убедитесь, что адрес получателя не содержит лишних знаков препинания, пробелов или кавычек. Уточните адрес у получателя еще раз и повторите отправку письма.

Message rejected under suspicion of SPAM

Если в отчете содержится строка «Message rejected under suspicion of SPAM», содержимое вашего письма было распознано сервисом «Спамоборона» как спам. Обратитесь в службу поддержки Яндекс.Почты через форму обратной связи, чтобы выяснить причины проблемы.

Если с вашего почтового ящика приходит только спам, почтовый сервер Яндекса заблокирует прием писем с него на 24 часа. В этом случае в отчете о недоставке будет содержаться строка «Client host [<IP_host>] blocked using spamsource.mail.yandex.net; see...» или «Blocked by spam statistics — see...».

Если вы уверены, что ваш компьютер не заражен вирусом и что с него не рассылали спам, сообщите об этом в службу поддержки Яндекс.Почты через форму обратной связи, приложив к письму файл письма с отчетом.

Примечание. Если Вы отправляете легальные рассылки пользователям своего сайта или подписчикам, ознакомьтесь с требованиями Яндекса к «честным» рассылкам.
Error: too many recipients

Если в отчете содержится строка «Error: too many recipients», у вашего письма слишком большое количество получателей: более 35 адресов в полях Кому, Копия и Скрытая копия. Отредактируйте список получателей и повторите попытку.

Message size exceeds fixed limit (Error: message file too big)

Если в отчете содержится строка «Error: message file too big» или «Message size exceeds fixed limit», вложение, которое вы отправляете в письме, не может быть принято почтовым сервером Яндекса из-за установленных на нем ограничений.

Максимальный размер писем с вложениями, отправляемыми на почтовый ящик на Яндексе, не должен превышать 30 МБ.

Message infected by virus

Если в отчете содержится строка «Message infected by virus», ваше письмо было помечено почтовым сервером Яндекса как зараженное вирусом.

Policy rejection on the target address

Если в отчете содержится строка «Policy rejection on the target address», учетная запись получателя вашего письма была заблокирована в связи с нарушением Пользовательского соглашения. Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.

Если вы владелец адреса, на который было отправлено письмо, вы можете самостоятельно снять блокировку. Заполните корректную информацию о себе на странице Изменить персональные данные и пройдите процедуру снятия блокировки.

The recipient has exceeded their message rate limit. Try again later

Если в отчете содержится строка «The recipient has exceeded their message rate limit. Try again later», доставка писем на адрес получателя была временно приостановлена из-за большого количества писем, поступающих в его почтовый ящик в единицу времени. Попробуйте отправить письмо повторно через 24 часа.

Mailbox size exceeded

Если в отчете содержится строка «Mailbox size exceeded», в почтовом ящике получателя нет места, чтобы принять ваше письмо. Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.

Error: timeout exceeded

Если в отчете содержится строка «Error: timeout exceeded», ваш почтовый сервер слишком долго не отвечал на системные команды и почтовый сервер Яндекса прекратил попытку соединения и передачи письма. Попробуйте связаться с администрацией вашего почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Error: too many connections

Если в отчете содержится строка «Error: too many connections», ваш почтовый сервер создает большое количество обращений к почтовому серверу Яндекса в единицу времени, что приводит к росту нагрузки и замедлении работы. Попробуйте связаться с администрацией вашего почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

EHLO requires domain address (HELO requires domain address)

Если в отчете содержится строка «EHLO requires domain address» или «HELO requires domain address», ваш почтовый сервер при попытке передать письмо неправильно указал свое имя. Такая ошибка может выдаваться при использовании запрещенных символов в имени машины отправителя в соответствии со стандартами RFC 2821 и RFC 1045.

Для решения данной проблемы обратитесь к вашему системному администратору.

Прочие системные ошибки

В отчете о недоставке также могут содержаться следующие строки:

  • 501 5.5.4 «Syntax: MAIL FROM: address» — неправильно задана последовательность mail from;
  • 501 5.5.4 «Wrong param» — неправильный параметр;
  • 502 5.5.2 «Syntax error, command unrecognized» — неправильно задана команда.

Попробуйте связаться с администрацией вашего почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Не работает почтовая программа

Если ваша почтовая программа работает некорректно или появляются сообщения об ошибках, возможными причинами такого поведения являются:

Отсутствие соединения с сервером

Если возникает сообщение об отсутствии соединения с сервером, попробуйте авторизоваться с теми же логином и паролем в веб-интерфейсе, введя данные заново, а не используя запомненные ранее.

Убедитесь, что в разделе Почтовые программы отмечен тот протокол, которым вы хотите воспользоваться.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие адреса серверов:

  • для POP3 адрес pop.yandex.ru и порт 995 с SSL;
  • для IMAP адрес imap.yandex.ru и порт 993 с SSL;
  • для SMTP адрес smtp.yandex.ru и порт 465 с SSL.

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Отключена авторизация на почтовом сервере Яндекса для отправки письма

Если возникает сообщение «Authentication required», «Sender address rejected: Access denied» или «Send auth command first», в настройках почтовой программы отключена авторизация на SMTP-сервере Яндекса. Убедитесь, что отмечен флажком пункт Проверка подлинности пользователя (для Outlook Express) или Аутентификация SMTP (для The Bat!).

Неправильный адрес отправителя

Если возникает сообщение «Sender address rejected: not owned by auth user», адрес, с которого вы пытаетесь отправить письмо, не совпадает с тем, под логином которого вы авторизованы на SMTP-сервере. Убедитесь, что в настройках почтовой программы в качестве обратного адреса указан именно тот адрес, логин от которого используется в настройках авторизации на SMTP.

Нет доступа по протоколу POP3

Если возникает сообщение «Login failure or POP3 disabled», почтовая программа не может получить доступ к почтовому ящику по протоколу POP3. Убедитесь, что введен правильный пароль от ящика и на странице настроек включен доступ по протоколу POP3.

Почтовый сервер Яндекса принимает письма за спам

Если возникает сообщение «Message rejected under suspicion of SPAM», содержимое вашего письма было распознано сервисом «Спамоборона» как спам. Обратитесь в службу поддержки Яндекс.Почты через форму обратной связи, чтобы выяснить причины проблемы.

Также проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool«Лаборатории Касперского».

Для отправки письма воспользуйтесь веб-интерфейсом Яндекс.Почты.

Письма копируются на сервере при их удалении/перемещении по IMAP

Копирование писем при перемещении или удалении по IMAP связано с особенностями работы IMAP-протокола и настроек синхронизации почтовых программ. В данном случае после совершения действий нужно синхронизировать папки с сервером принудительно, чтобы данные совпадали. В Mozilla Thunderbird для этого необходимо воспользоваться функцией Сжать.

После отправки письма приходит отчет о недоставке

В отчете всегда указывается причина недоставки. О наиболее частых причинах можно прочитать в статье Письмо от Яндекса отклонено почтовым сервером.

Если рекомендации вам не помогли, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс.Почты через форму обратной связи, приложив к обращению скриншоты с настройками вашей почтовой программы, а также укажите точное сообщение об ошибке.

Получаю ошибки при активации SSL в почтовой программе

Если при активации SSL-шифрования в почтовой программе вы получаете ошибки о некорректном сертификате, убедитесь, что почтовая программа и операционная система настроены правильно:

Добавить сертификат в список доверенных сертификатов вручную (Windows)
Внимание! Если вы не уверены, что сможете самостоятельно установить сертификат, обратитесь к специалисту.

Чтобы добавить сертификат в список доверенных сертификатов:

  1. Скачайте сертификат. (Если файл по ссылке открывается прямо в браузере, нажмите CTRL + S и сохраните файл на компьютер; копировать текст из файла не нужно.)
  2. Откройте меню Пуск.
  3. В поле поиска введите certmgr.msc и нажмите клавишу Enter.
  4. В окне программы, в дереве папок нажмите на папку Доверенные корневые центры сертификации.
  5. В правой части окна нажмите правой кнопкой мыши на Сертификаты и выберите пункт Все задачиИмпорт.
  6. Нажмите кнопку Далее.
  7. Нажмите кнопку Обзор и выберите файл CA.pem, скачанный ранее. Нажмите Далее.
  8. В разделе Хранилище сертификатов оставьте настройки по умолчанию и нажмите Далее.
  9. Нажмите Готово.
  10. (Опц.) Во всплывающем диалоге нажмите Согласен.
  11. В дереве папок нажмите на папку Доверенные корневые центры сертификацииСертификаты.
  12. В списке сертификатов (справа) найдите сертификат Certum CA, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
  13. Перейдите на вкладку Общие.
  14. Убедитесь, что в пункте Разрешить только следующие назначения включена опция Проверка подлинности сервера.
  15. Нажмите кнопку ОК.
Добавить корневой сертификат в Linux
О том, как добавить корневой сертификат, см. в инструкции Adding CAcert root certificate to Debian/Ubuntu.
MS Outlook 2007 не определяет сертификат
Если после проверки всех перечисленных параметров Outlook 2007 продолжает выдавать ошибку безопасности, скачайте обновление программы с сайта Microsoft.
Проблемы с подтверждением сертификата в The Bat!

Если в почтовой программе The Bat! возникают проблемы с подтверждением сертификата безопасности, обновите программу до версии 6 или выше. После обновления выполните следующие действия:

  1. В меню программы выберите пункт СвойстваS/MIME и TLS.
  2. В разделе Реализация S/MIME и сертификаты TLS установите переключатель в положение Внутренняя.
  3. Нажмите кнопку ОК.

Если после этого проблема остается, обратитесь в службу поддержки Ritlabs.

Не получается перенастроить свой скрипт отправки

Попробуйте сверить свой код с рекомендациями в сети:

Программа от 1С не поддерживает SSL

Для поддержки SSL установите дополнительно программу Stunnel:

  1. Скачайте файл по ссылке:
  2. Распакуйте архив.
  3. Запустите файл mailssl.bat от имени администратора .
  4. В настройках почтовой программы выключите SSL и укажите следующие параметры серверов:
    • SMTP: серверlocalhost, порт25
    • POP3: серверlocalhost, порт110
    • IMAP: серверlocalhost, порт143

Если проблема остается, попробуйте использовать рекомендации из статей Почтовый клиент Управления торговлей и gmail (выполняя рекомендации, везде подставьте вместо gmail значение yandex) и Отправка писем и получение электронной почты с использованием SSL.

Отправляю письма со сканнера, не поддерживающего SSL

Настройте МФУ или сканнер следующим образом:

  1. Укажите следующие параметры SMTP:
    • серверsmtp-devices.yandex.com
    • порт25
  2. Включите аутентификацию (проверку подлинности).
  3. Укажите в соответствующих полях ваш логин и пароль.
    Внимание! Обязательно введите логин и пароль вручную. Если вы выберете аутентификацию аналогично серверу входящей почты, отправка работать не будет.
Ограничение. Отправлять таким образом письма можно только на адреса, обслуживаемые Яндекс.Почтой (в домене yandex.ru или на адреса Почты для доменов). На ящики других почтовых служб письма через этот сервер приходить не будут.

Получаю ошибки при активации SSL в jabber-клиенте

Если при активации SSL-шифрования в jabber-клиенте вы получаете ошибки о некорректном сертификате, измените в настройках программы тип шифрования на TLS.

Не работает пересылка на другой адрес

Если у вас возникли проблемы с автоматической пересылкой писем на другой адрес, убедитесь, что на странице Правила обработки почты активировано нужное правило, а также подтвержден адрес, на который должны отправляться письма.

Проверьте, нет ли опечаток в указанном вами адресе.

Также проверьте, не настроены ли в ящике-получателе правила, удаляющие письма или перемещающие их в папку Спам.

Не работает поиск в Яндекс.Почте

Если поиск в Яндекс.Почте работает некорректно, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс.Почты через форму обратной связи. В сообщении обязательно перечислите запросы и условия, по которым поиск не находит письма, а также приложите почтовые заголовки этих писем.

Не работает правило обработки писем

После того как вы настроили правило автоматической обработки писем, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу. Также попробуйте в условиях правила заменить слово «совпадает» на «содержит».

Если спустя несколько минут правило так и не заработало и изменение настроек не помогает, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс.Почты через форму обратной связи. В сообщении обязательно опишите несработавшее правило, а также приложите почтовые заголовки писем, которые должны были попасть под условия этого правила.

Не работает черный список

Если черный список работает некорректно и письма от адресатов из этого списка продолжают поступать в ваш почтовый ящик, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс.Почты через форму обратной связи. К сообщению обязательно приложите почтовые заголовки этих писем.

Не открывается письмо или вложенный файл

Если у вас возникли проблемы с чтением письма (письмо не открывается, появляются сообщения об ошибках) или просмотром/скачиванием вложенного файла, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Почты через форму обратной связи, приложив к обращению идентификатор письма и скриншоты.

Чтобы узнать идентификатор письма, перейдите на страницу чтения письма и скопируйте идентификатор из адресной строки браузера.

Не приходят уведомления с сайта

Если после регистрации на сайте к вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, убедитесь в следующем:

Если вы уверены в корректности настроек почтового ящика и правильности указанного на сайте адреса, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.

Приходят чужие письма

Если на ваш почтовый ящик приходят чужие письма с вашим или чужим адресом в поле Кому, возможными причинами этого являются:

  • ошибка отправителя при указании адреса получателя;
  • подделан адрес получателя в почтовых заголовках.

Рекомендуем вам просто игнорировать подобные письма.

Не получается прикрепить несколько файлов одновременно

Если вы используете Internet Explorer и при написании письма не удается выбрать сразу несколько файлов для вложения, убедитесь, что у вас установлена актуальная версия Adobe Flash Player. Откройте страницу загрузки модуля — если его версия на вашем компьютере отличается от последней, вы увидите внизу страницы кнопку Загрузить. Нажмите ее, чтобы обновить модуль.

Проблемы с формой прикрепления файлов также могут наблюдаться при использовании прокси-сервера для работы в интернете.

Не получается авторизоваться (зайти под своим логином)

Если при попытке авторизоваться (ввести логин и пароль) вы столкнулись с проблемой, внимательно прочтите сообщение об ошибке, в котором также описаны способы решения.

Если вы видите ошибку «Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось», убедитесь, что вы корректно вводите авторизационные данные, клавиша Caps Lock не нажата и установлена латинская раскладка клавиатуры. Если проблему решить не удалось, воспользуйтесь рекомендациями по восстановлению пароля.

Одной из причин неудачной авторизации также является некорректная настройка файлов cookies в вашем браузере. С настройкой cookies для вашего браузера вы можете ознакомиться на странице http://help.yandex.ru/common/browsers-settings/browsers-cookies.xml.

Восстановление логина

Если вы забыли логин, попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления пароля. Подсказка может сработать, если вы недавно заходили в Яндекс с этого же компьютера.

Также попробуйте обратиться к одному из ваших адресатов и попросить его прислать ваш почтовый адрес или профиль в одном из сервисов Яндекса («Мой Круг», «Я.ру» и т. д.).

Если восстановить логин не удается, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Почты через форму обратной связи.

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его на странице восстановления пароля. Введите свой логин или почтовый адрес, символы с картинки и нажмите кнопку Далее. В зависимости от того, какую информацию о себе вы указывали при регистрации и на странице Персональные данные, вам автоматически будет предложен один из трех вариантов восстановления пароля — с помощью SMS-кода на подтвержденный номер телефона, ответа на контрольный вопрос или дополнительного адреса.

Клавиатура