Отчеты группы «Электронная коммерция»

Группа отчетов позволяет анализировать данные, относящиеся к электронной коммерции.

Примечание. Если вы партнер Яндекс Маркета и у вас есть страница магазина, информация о взаимодействии посетителей с товарами доступна в отчетах Метрики без дополнительных настроек. Подробно.

Для формирования отчетов необходимо использовать возможности сервиса по учету и анализу данных электронной коммерции. При первой передаче данных отчеты станут доступны в течение нескольких часов.

Отчеты содержат следующие сведения:

Информация Отчет
О товарах и брендах, которые пользуются наибольшим спросом

Популярные товары

Популярные категории и бренды

Списки товаров

О доходах сайта и источниках, которые приносят наибольший доход (например, поисковые системы, реклама или прямые переходы) Источники заказов
О составе заказов, товарах, которые были добавлены в корзину и товарах, которые были куплены Содержимое заказов

Товары в корзине

Заказанные товары

Об эффективности рекламных материалов, которые размещены на вашем сайте

Промокоды

Промокампании

Эта информация поможет:

  • Скорректировать способы привлечения посетителей, оценить эффективность рекламных каналов и выделить из них наиболее рентабельные.
  • Проанализировать, товары каких брендов просматривают, но не покупают, какие категории товаров покупают чаще всего.
  • Определить сезонность интереса к отдельным товарам, а также выделить ТОП популярных категорий и брендов.
  • Узнать количество товаров одного заказа и его доход — например, если количество товаров одной покупки меньше желаемого, вы можете предложить акции, которые связаны с покупкой нескольких товаров и т. д.

Все отчеты (кроме отчета «Содержимое заказа») поддерживают возможность настройки. Так, например, с помощью создания целей можно узнать количество заказов и доход от покупок, которые были совершены после просмотра акций на сайте.

Показатели (метрики) и группы, в которые они объединены (группировки), отчетов электронной коммерции могут быть использованы в других отчетах Метрики. Например, так можно определить с каких страниц сайта начинаются визиты, которые принесли наибольший доход:

Вопросы и ответы

Почему в отчетах видны не все товары
Скорее всего на основном сайте и Турбо-страницах установлены разные счетчики. Поэтому данные о товарах на Турбо-страницах попадают в один счетчик, а данные по сайту — в другой.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.