Цели по звонкам

  1. Создание цели вручную
  2. Какие звонки можно отслеживать
  3. Ограничения

Если вы передаете в Метрику данные о звонках, вы можете использовать специальные цели — чтобы настраивать более гибко рекламные кампании в Директе и отслеживание статистики в Метрике.

При первой передаче данных в Метрике в течение суток автоматически создается несколько типов целей:
  • Звонок — учитывает любые звонки, включая пропущенные. Название и описание цели могут быть произвольными, если данные передаются через API Метрики.
  • Целевой звонок — для отслеживания звонков, разговор в которых длился больше 30 секунд.
  • Уникальный звонок — для отслеживания звонков, которые были совершены впервые.
  • Уникально-целевой звонок — для отслеживания звонков длительностью больше 30 секунд, которые были совершены впервые.
Создание целей в зависимости от способа передачи информации
Тип цели / Способ передачи данных Сервисы коллтрекинга API Метрики Реклама в Директе
Звонок
Целевой звонок
Уникальный звонок
Уникально-целевой звонок

Вы можете отредактировать названия целей или удалить их из списка в Метрике в любой момент.

Примечание. После удаления автоматически созданных целей по звонкам при очередной передаче данных по звонкам вновь появится цель «Звонок». Остальные цели не будут созданы. Вы можете добавить их вручную.

Если для отслеживания целевых и уникально-целевых звонков вам нужна другая длительность разговора, вы можете создать такую цель вручную.

Чтобы посмотреть статистику по целям, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики. Данные начнут отображаться в отчетах, когда посетитель совершит звонок и информация поступит в Метрику — в течение суток.

Создание цели вручную

Чтобы отслеживать звонки с критериями, отличными от предзаданных Метрикой, вы можете создавать подобные цели самостоятельно. Например, можно создать цель, которая поможет отслеживать подобный звонок: первичен, длительность меньше 1 минуты, с меткой «test». Чтобы создать цель:
  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.
  2. Нажмите кнопку Добавить цель.
  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.
  4. Выберите тип цели Звонки.
  5. Выберите условие соответствия значения:
    • «совпадает». Укажите метку полностью, например test-call.
    • «содержит». Укажите часть метки, например call. Используйте этот способ, если схожих меток несколько и нужно отслеживать все подобные звонки.
    • «начинается с». Укажите начало значения метки, например test-.
    • «регулярное значение». Используйте для отслеживания меток, соответствующих произвольным шаблонам.
  6. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.

Какие звонки можно отслеживать

В Метрике можно отслеживать несколько типов звонков:

  • Звонки, которые совершены впервые — выберите тип Первичный.
  • Звонки людей, которые уже звонили вам — Вторичный.
  • Звонки, на которые ответили ваши операторы — Отвеченный.
  • Звонки, которые остались без ответа — Пропущенный.
  • Звонки с меткой. При необходимости в поле Метка укажите значение, которое может использоваться для уточнения качества звонка или его результата и т. д. Например, «клиента не устроила цена». Убедитесь, что регистр и написание метки совпадает с тем, которое используется в системе колл-трекинга или при передаче данных через API. В рамках одной цели учитывается соответствие одной метке.
  • Звонки определенной длительности. Вы можете указать длительность, которую считаете важной для ваших бизнес-задач. Например, 30 секунд. Длительность можно указать для всех типов звонков, перечисленных выше.

Ограничения

  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:
  • В Яндекс Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.
  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.
  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.
  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.