Причины отключения магазина

Магазин могут отключить, если он нарушает правила сервиса. Если ваш магазин отключили, причину и подробности об ошибках можно найти в личном кабинете, на странице Качество.

Совет. Чтобы не пропускать уведомления об ошибках, настройте подписку или воспользуйтесь возможностями вашей почты.
  1. Превышено допустимое число ошибок
  2. Дублирующие магазины
  3. Проблемы с сайтом
  4. Проблемы с размещением товаров на Маркете
  5. Самостоятельное отключение магазина
  6. Другие нарушения
  7. Я не нашел ответ на свой вопрос

Превышено допустимое число ошибок

За последние 30 дней магазин:

Примеры

Магазин A за 30 дней получил только 1 ошибку — его не отключат.

Магазин B получил 2 ошибки, а проверили его 100 раз. Магазин не прошел 2/100 = 2% проверок — его тоже не отключат.

Магазин C получил 20 ошибок, а проверили его тоже 100 раз. Магазин не прошел 20/100 = 20% проверок — его отключат.

Магазин D получил 2 ошибки за 30 дней, но одна из них допущена впервые за всё время размещения — его не отключат.

Примечание. При повторном подключении обнуляется количество ошибок и проверок.

Дублирующие магазины

Магазины считаются дублирующими, если у них:
  • идентичный или сходный ассортимент товаров или услуг, предлагаемый в одном регионе;

  • совпадают контактные данные и реквизиты рекламодателей (владельцев магазинов);

  • другие признаки, позволяющие предположить тесную взаимосвязь между ними.

Подробную информацию см. в разделе Проверка на дублирование и сходство.

Проблемы с сайтом

Сайт недоступен

Робот Маркета регулярно проверяет доступность страниц с товарами. Каждые несколько минут он пытается открыть страницу с произвольным предложением. Проверка считается успешной, если получилось открыть страницу за 30 секунд. Если робот не смог открыть несколько страниц сразу, магазин отключают.

Робот проверяет сайт и после отключения магазина. Когда у него получится открыть страницы, магазин автоматически включат.

Типичные причины, по которым сайт недоступен
  • Запросы робота блокируются сайтом. Настройте файрвол так, чтобы он идентифицировал роботов Маркета и принимал их запросы к сайту. Также проверьте, что доступ роботов Маркета к страницам сайта не запрещен в файле robots.txt. Подробнее см. в разделе Использование файла robots.txt Справки Яндекс.Вебмастера.

  • Некорректно настроен TLS/SSL‑сертификат сайта: например, истек срок его действия. Когда браузер запрашивает страницу такого сайта по протоколу HTTPS, пользователь видит предупреждение вместо содержимого страницы. Чтобы проверить сертификат и настройки сервера, обратитесь к вашему хостинг‑провайдеру. Подробнее см. в разделе Некорректная настройка SSL-сертификата Справки Яндекс.Вебмастера.

  • Сайт некорректно работает с протоколом IPv4 или IPv6: например, неправильно настроены DNS‑записи. Чтобы проверить настройки, обратитесь к вашему хостинг‑провайдеру. Подробнее см. в разделе Не удалось подключиться к сайту из‑за ошибки DNS Справки Яндекс.Вебмастера.

  • Сайт не справляется с нагрузкой и не успевает отвечать на запросы пользователей.

На сайте вирус

Если сотрудники службы качества обнаружат вирус на сайте магазина, то магазин отключат.

Проблемы с размещением товаров на Маркете

Служба контроля качества может отключить магазин за нарушения в работе: несоблюдение сроков доставки, неактуальные статусы заказов и т.д. Точная причина отключения придет вам в уведомлении на почту.

Самостоятельное отключение магазина

Вы можете самостоятельно отключить магазин, чтобы на время скрыть все предложения с Маркета. Для этого перейдите на страницу Настройки → Метод работы и отключите опцию Размещение на витрине.

На странице Сводка в блоке Отчет → Качество появится информация, что вы приостановили размещение магазина.

Внимание. Ваши товары исчезнут с Маркета в течение 30 минут — обязательно подтвердите заказы, которые поступят за это время.

Вы можете возобновить работу магазина на странице Выбор способа подтверждения. Если магазин был отключен менее 48 часов, товары появятся на Маркете в течение часа. Если больше 48 часов, – товары вернутся после очередной индексации через 3–6 часов.

Внимание. Если магазин отключен 30 дней или больше, перед подключением ему нужно повторно пройти модерацию.

Другие нарушения

  • В нескольких предложениях магазина встречается одна и та же ошибка.

  • Магазин продает товары или услуги, которые подлежат сертификации, декларированию или лицензированию, но не предоставил документы, подтверждающие соответствие этих товаров или услуг законодательству.

  • Название магазина не соответствует требованиям Маркета.

Я не нашел ответ на свой вопрос

Если у вас есть вопрос по отключению или вы считаете, что магазин отключили по ошибке, отправьте сообщение через форму обратной связи: