ПоискПочтаКартыМаркетНовостиСловариБлогиВидеоКартинки
Войти

Проблемы со входом на Яндекс

Не получается войти под своим логином

Сталкиваясь с ошибками авторизации, следуйте инструкциям Яндекс.Паспорта. Ниже приведены развернутые рекомендации для каждой ошибки.

Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.

Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Яндекс.Паспорта.

Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская (не русская) раскладка клавиатуры. Обратите внимание, что некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически переключать раскладку.

Набирайте логин и пароль на клавиатуре, а не копируйте их из буфера обмена: вы можете случайно скопировать лишний пробел, и авторизоваться не получится.

Пользователя с таким логином не существует

Учетной записи с таким логином не существует, или она была удалена.

Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:

  • Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.
  • Если вы вводите адрес электронной почты, указывайте его правильно: <ваш логин>@yandex.ru.
  • Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.

Ваш логин заблокирован!

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.

Ошибка cookies

Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookies. Подробно эта настройка описана в разделе Помощи Cookies.

Если ничего не помогает

Попробуйте восстановить пароль на странице Восстановление доступа.

Восстановить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или электронный адрес для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если самостоятельно восстановить доступ не получается, обратитесь в службу поддержки.

Вы забыли пароль

Пройдите процедуру восстановления пароля.

Вы забыли ответ на контрольный вопрос

Попробуйте самостоятельно вспомнить ответ, проверяя его на странице смены контрольного вопроса. Убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если правильный ответ вспомнить не получается, вам будет предложено обратиться в службу поддержки через специальную форму.

Вы забыли логин

На странице восстановления доступа под полем Логин или e-mail есть подсказка Возможно, <предполагаемый логин>?. Подсказка может сработать, если вы недавно авторизовались на Яндексе с этого же компьютера. Если подсказка не сработала, постарайтесь вспомнить логин самостоятельно.

Вы можете также попробовать спросить тех, с кем вы переписывались, какой у вас электронный адрес, профиль в Моем Круге или адрес дневника на Я.ру.

Вы забыли платежный пароль

Платежный пароль необходим только для операций с Яндекс.Деньгами. Чтобы получить новый платежный пароль, следуйте инструкции.

Клавиатура