ПоискПочтаКартыМаркетНовостиСловариБлогиВидеоКартинки
Войти

Проблемы со входом на Яндекс

Вы не можете войти под своим логином

Сталкиваясь с ошибками авторизации, следуйте инструкциям Яндекс.Паспорта. Ниже приведены развернутые рекомендации для каждой ошибки.

Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.

Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Яндекс.Паспорта. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская (не русская) раскладка клавиатуры.

Примечание. Набирайте логин и пароль на клавиатуре, а не копируйте их из буфера обмена: вы можете случайно скопировать лишний пробел, и авторизоваться не получится.

Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.

Пользователя с таким логином не существует

Учетной записи с таким логином не существует, или она была удалена.

Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:

  • Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.
  • Если вы вводите адрес электронной почты, указывайте его правильно: <ваш логин>@yandex.ru.
  • Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.

Ваш логин заблокирован!

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.

Ошибка cookies

Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Помощи Cookie (куки).

Если ничего не помогает

Попробуйте восстановить пароль на странице Восстановление доступа.

Восстановить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или электронный адрес для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если самостоятельно восстановить доступ не получается, обратитесь в службу поддержки.

Вы забыли пароль

Пройдите процедуру восстановления пароля.

Вы забыли ответ на контрольный вопрос

Попробуйте самостоятельно вспомнить ответ, проверяя его на странице смены контрольного вопроса. Убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если правильный ответ вспомнить не получается, вам будет предложено обратиться в службу поддержки через специальную форму.

Вы забыли логин

На странице восстановления доступа под полем Логин или e-mail есть подсказка Возможно, <предполагаемый логин>?. Подсказка может сработать, если вы недавно авторизовались на Яндексе с этого же компьютера. Если подсказка не сработала, постарайтесь вспомнить логин самостоятельно.

Вы можете также попробовать спросить тех, с кем вы переписывались, какой у вас электронный адрес, профиль в Моем Круге или адрес дневника на Я.ру.

Вы забыли платежный пароль

Платежный пароль необходим только для операций с Яндекс.Деньгами. Чтобы получить новый платежный пароль, следуйте инструкции.

Яндекс просит вас ввести символы с картинки

Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.

Это может произойти потому что:

  • Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.

  • Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.

  • Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).

  • Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.

Вы не можете восстановить доступ в автоматическом режиме

Вы получите сообщение о том, что «восстановление доступа к логину в автоматическом режиме невозможно», если у вас нет средств восстановления: вы не указывали контрольный вопрос, не привязывали к аккаунту телефон или дополнительный электронный адрес. Без средств восстановления вы не сможете самостоятельно сбросить пароль.

Единственный способ получить доступ к аккаунту — перейти по ссылке на Службу Поддержки, которая приводится под сообщением об ошибке. Чтобы увидеть эту ссылку достаточно ввести свой логин и символы с картинки на странице Восстановление доступа.

Примечание. Просьбы восстановить доступ, которые вы отправите письмом или через другие формы службы поддержки, могут рассматриваться гораздо дольше. Пожалуйста, пользуйтесь предоставленной ссылкой.

Вы получаете ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox

На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и проверьте время на time.yandex.ru.

О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Помощи Как настроить дату и время.

Клавиатура