Рентабельность инвестиций — соотношение прибыли и расходов на рекламу. Рассчитав это значение, вы можете оценить, насколько окупается ваш недельный бюджет на Директ.
Допустим, вы продаёте чехлы для ноутбуков, и ваша выручка с одной продажи — 1 500 рублей. Каждую неделю из Директа к вам приходит в среднем 30 покупателей, а ваши недельные расходы на рекламу составляют 15 000 рублей. Таким образом, прибыль от рекламы в два раза превышает расходы на неё.
Чтобы сохранять окупаемость вложений на нужном уровне, вы можете включить новую стратегию и задать в её настройках то значение рентабельности, которые считаете оптимальным для своего бизнеса.
Система будет управлять ставками по ключевым фразам так, чтобы:
- получать как можно больше конверсий в неделю,
- приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций к заданному вами значению.
Подробную информацию о настройках стратегии и о том, на что важно обратить внимание при её подключении, читайте в помощи Директа.