Управление представителями

Работу с вашими кампаниями можно распределить между несколькими аккаунтами, которые называются представителями. Общее количество представителей не ограничено.

Представитель может получить один из уровней доступа:

  • Полный доступ — возможность редактировать и изменять объявления, просматривать статистику, переносить средства, оплачивать кампании и т. д.
  • Только чтение — только просмотр настроек рекламных кампаний и статистики, нет доступа к балансу и оплате.

Один из представителей является главным. Помимо работы с кампаниями, он регистрирует и удаляет других представителей.

Главный представитель может менять уровень доступа другим представителям. Полный доступ можно выдать только логину, который не зарегистрирован в Балансе.

Регистрация представителя

Зарегистрировать представителя может только главный представитель. В меню слева нажмите Информация → Ваши представители.

Укажите логин, который ранее не использовался для работы в Директе, и персональные данные. Выберите уровень доступа представителя — при необходимости его можно будет изменить.

Внимание. Мы рекомендуем использовать только те аккаунты, которые зарегистрировали в Яндексе вы сами.

Представитель с полным доступом может управлять рекламными кампаниями не только в Директе, но и в других коммерческих сервисах Яндекса.

Удаление представителя

Удалить представителя может только главный представитель. Для этого перейдите по соответствующей ссылке рядом с логином на странице представителей. Удаленный представитель потеряет доступ к управлению рекламными кампаниями не только в Директе, но и на других коммерческих сервисах Яндекса.

Всех удаленных представителей можно посмотреть во вкладке Удаленные представители. Если удаленный представитель не успел создать собственных кампаний, вы можете восстановить его. Для этого нажмите восстановить напротив логина представителя в списке.

Смена главного представителя

Главный представитель может назначить другого представителя на роль главного. Для этого перейдите по ссылке Сменить "главного" представителя, выберите логин из списка и нажмите Назначить.

Бывший главный представитель может работать с кампаниями, но больше не может управлять другими представителями.

Уведомления

Представитель получает уведомления только по тем кампаниям, в настройках которых указан его электронный адрес. Главный представитель может разрешить получать уведомления по всем кампаниям. Для этого на странице представителей нажмите редактировать напротив логина.

Главный представитель получает уведомления по всем кампаниям.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.