Максимум конверсий

Стратегия позволяет получить максимум целевых визитов на сайт, удерживая заданную долю рекламных расходов, среднюю цену конверсии или недельный бюджет. Также вы можете настроить оплату только за целевые визиты пользователей. Стратегия подходит для рекламодателей, которые определили цель привлечения посетителей на сайт или знают, какое соотношение расхода на рекламу и дохода от нее является для них оптимальным.

Принцип работы

Стратегия «Максимум конверсий» стремится увеличить долю кликов по тем объявлениям и ключевым фразам, которые чаще других приводят к целевому действию на сайте. Ставки автоматически подбираются таким образом, чтобы достичь наилучшего результата и соблюсти заданные условия и ограничения.

Рекомендуем оценивать результат через 7–14 дней — на старте рекламной кампании стратегии может потребоваться время на первичный сбор статистики. Если за время обучения получено мало конверсий, проверьте настройки стратегии, опираясь на рекомендации в интерфейсе.

Если вы изменяете тип атрибуции или цель, стратегии вновь понадобится время на обучение.

Подробнее о работе стратегий

Условия подключения

Для подключения стратегии необходим счетчик Метрики. Для Метрики проверьте, что:

  1. Код счетчика установлен на рекламируемом сайте. Мы рекомендуем установить код счетчика на все страницы сайта.

  2. У счетчика настроены цели.

  3. Для ограничения по доле рекламных расходов должна быть настроена передача в Директ дохода от рекламы — значения и валюты ценности цели. Передавать его можно несколькими способами:
    • Добавить целевые действия в настройках стратегии и задать для них ценность. Для оптимизации вы можете выбирать не только те действия, которые приносят непосредственный доход, но и любые другие, например регистрацию на сайте или согласие на участие в акции.

    • Указать доход по цели в интерфейсе Яндекс Метрики. Для этого не требуются навыки программирования и точные финансовые показатели — достаточно задать средний чек или примерную оценку дохода от одной заявки или отправленной формы.
    • Использовать метод reachGoal с идентификатором цели и заданной ценностью.
    • Включить электронную коммерцию и передавать цену товара или сумму заказа. Для цели «eCommerce: Покупка» идентификатор цели будет автоматически передаваться Метрикой. Для другой цели идентификатор нужно передавать в поле goal_id.
      Пример передачи цены товара и идентификатора цели
      dataLayer.push({
                                              "ecommerce": {
                                              "purchase": {
                                              "actionField": {
                                              "id" : "TRX987",
                                              "goal_id": "123456"
                                              },
                                              "products": [
                                              {
                                              "id": "25341",
                                              "name": "Толстовка Яндекс мужская",
                                              "price": 1345.26,
                                              "brand": "Яндекс / Яndex",
                                              "category": "Одежда/Мужская одежда/Толстовки и свитшоты",
                                              "variant": "Оранжевый цвет"
                                              },
                                              {
                                              "id": "25314",
                                              "name": "Толстовка Яндекс женская",
                                              "price": 1543.62,
                                              "brand": "Яндекс / Яndex",
                                              "category": "Одежда/Женская одежда/Толстовки и свитшоты",
                                              "variant": "Белый цвет",
                                              "quantity": 3
                                              }
                                              ]
                                              }
                                              }
                                              });

    Если вы используете не денежный доход, в качестве валюты передавайте свою валюту расчетов в Директе.

Для выбора этой стратегии может потребоваться подтверждение номера телефона. Убедитесь, что в настройках пользователя указан корректный номер.

Настройки стратегии

  1. Выберите условия и ограничение расходов, при котором вы хотите получить максимум целевых действий:

    Бюджет

    Укажите сумму и выберите ограничение: в неделю или на период. Недельный бюджет подойдет для длительных рекламных кампаний без точной даты окончания. Если нужно контролировать расходы по флайтовым кампаниям, используйте бюджет на период.

    Минимальный бюджет:

    Подробнее о бюджете в стратегии.

    Задайте ограничение расхода:
    Цена конверсии

    При ограничении расхода «Цена конверсии» стратегия принесет целевые визиты пользователей по указанной цене. Подробнее об особенностях кампаний с оплатой за конверсии.

    При выборе цели укажите стоимость целевого визита. Цена конверсии не должна быть больше 50 000 рублей. Подробнее о том, как вычислить оптимальную цену конверсии.

    На указанную цену конверсии влияют выбранные корректировки.

    Доля рекламных расходов
    Стратегия принесет конверсии по фиксированной цене, равной указанному проценту от передаваемого по цели дохода, с учетом заданных корректировок.

    Стратегия подойдет для кампаний, которые используют электронную коммерцию или передают доход от конверсии в Метрику. Также ее можно использовать в кампаниях, где доход указан как ценность нужного целевого действия.

    Укажите желаемый процент расходов на рекламу от дохода, который она принесла.

  2. Добавьте счетчик Метрики.

    Если у вас нет доступа к счетчику Метрики, то можно запросить доступ только целей, настроенных на нем. Для этого укажите счетчик и нажмите Запросить доступ. Далее обратитесь к владельцу счетчика для включения опции Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям.

  3. Выберите целевые действия и задайте их цену или ценность.

    Цель — это действие, к которому вы хотите привести пользователя с помощью рекламы. Можно выбрать получение визитов по целям, заданным в Метрике:

    • по одной цели — при оплате за конверсии с ограничением «Цена конверсии» либо при оплате за клики с ограничением «Средняя цена конверсии»;
    • по нескольким целям — при остальных условиях. Укажите их ценность вручную или выберите ценность — « Динамическая » (рекомендуем для eCommerce-целей).

    Определиться с целью для оптимизации поможет цветная точка рядом с ней:

    • Зеленая — по цели достаточно целевых визитов по всем источникам трафика. Рекомендуем использовать эту цель.
    • Серая — по цели мало целевых визитов по всем источникам трафика. Есть риск, что цель будет плохо достигаться с помощью рекламы и кампания будет работать неэффективно. Выбирайте эту цель, если уверены — целевых визитов достаточно для работы стратегии.
  4. Если необходимо, в дополнительных настройках выберите модель атрибуции.

    Модель атрибуции — это правило, какой переход на сайт считать источником визита. Модель помогает точнее определить вклад рекламы в развитие вашего бизнеса. При назначении ставок система использует статистику Яндекс Метрики по выбранной модели атрибуции и стремится достигать заданного вами результата.

    Выбор модели зависит от типа бизнеса, способа привлечения трафика и ваших задач. По умолчанию установлена автоматическая модель атрибуции. При необходимости вы можете ее изменить.

    Подробнее о моделях атрибуции.

Внимание. Проанализируйте работу кампании и укажите адекватные значения параметров. Недостижимое значение средней цены конверсии, недостаточный бюджет или низкая граница максимальной цены клика могут негативно отразиться на работе стратегии. Система в таком случае не сможет поднимать ставки по эффективным ключевым фразам, и целевых визитов будет значительно меньше.

Особенности кампаний с оплатой за конверсии

  • Вы платите за те конверсии, которые случились в течение 21 дня с момента клика.

    К примеру, если пользователь кликнул по объявлению 20 апреля, то все конверсии, атрибуцированные к этому клику до 11 мая, будут оплачиваться.

    Подробнее о моделях атрибуции в оплате за конверсии.

  • Израсходованный недельный бюджет продолжает учитываться без перезапуска, если вы меняете любые настройки стратегии, кроме самого недельного бюджета.

    Допустим, вы установили недельный бюджет 7 000 рублей. К четвергу потрачено 3 800 рублей, и вы меняете цену конверсии. В таком случае оставшийся бюджет не пересчитывается — до конца недели остается 3 200 рублей.

  • Если вы меняете недельный бюджет, максимальный расход в этот день может составить 100% от старого бюджета плюс 100% от нового.

  • Когда у кампании мало или совсем нет конверсий, в интерфейсе появляется предупреждение об этом. Чтобы получить больше конверсий, обратите внимание на наши советы.

  • Если при небольшом бюджете вы установили слишком высокую цену конверсии, недельный бюджет может распределяться неравномерно. Он может быть израсходован для оплаты конверсий в начале периода показов, но кампания продолжит работать до конца недели.

  • Желательно не использовать опцию Оплата за конверсии одновременно с назначением дневного бюджета общего счета. Так как это приводит к перерасходу дневного бюджета на 30% и более или к его излишней экономии. Чтобы избежать перерасхода, лучше ограничивать недельный бюджет на уровне кампании.

Статистика списания денег за каждую конверсию доступна в Отчете о конверсиях.

Отчет о конверсиях

Проанализировать фактическое списание денег за каждую конверсию по датам за последние 365 дней можно в Отчете о конверсиях. Скачайте его по ссылке Отчет о конверсиях (.csv) на странице Мастер отчетов около меню справа.

Отчет доступен только для кампаний, в которых подключена стратегия «Максимум конверсий».

В отчете выводятся данные:

  • дата;
  • цель;
  • тип атрибуции;
  • стоимость конверсий;
  • количество конверсий.

В отличие от Мастера отчетов, где конверсии привязаны к клику и отображаются по его дате, в Отчете о конверсиях они разбиты по датам, когда они произошли.

Например, клик был 3 июля, конверсия — 5 июля, списание денег за конверсию — 5 июля. В обычных отчетах, полученных в Мастере отчетов, конверсия будет относиться к 3 июля, а в Отчете о конверсиях — к 5 июля.

Как вычислить оптимальную цену конверсии

Оптимальное значение цены конверсии — это такое значение, при котором общая прибыль будет максимальной.

Прибыль с одного клиента можно рассчитать по формуле:

Прибыль = Ценность конверсии — Цена конверсии

Чтобы оценить общую прибыль, нужно умножить эту разность на количество конверсий:

Прибыль = (Ценность конверсии − Цена конверсии) × Количество конверсий

Ценность конверсии — это экономическая выгода от достижения цели. Например, если 100 заявок принесли вам 50 000 рублей, то ценность конверсии по цели «Оформили заявку» равна 500 рублей.

Выбранная цена конверсии влияет и на прибыль с одного клиента, и на количество целевых визитов. При низком значении цены конверсии прибыль с клиента может быть высокой, но количество целевых визитов — низким. Высокое значение цены конверсии, наоборот, может уменьшить прибыль с клиента, но привести к большему числу конверсий. Нужно найти такое значение цены конверсии, при котором общая прибыль будет максимальной.

Количество целевых визитов зависит от цены конверсии нелинейно. Начиная с некоторого порогового значения дальнейшее увеличение цены конверсии практически не увеличивает количество целевых визитов:

С помощью Мастера отчетов вы можете узнать текущую цену конверсии, выбрав показатели Конверсия (%), Цена цели, Конверсии. Вычислить оптимальную цену конверсии можно с помощью эксперимента. В настройках экспериментальных кампаний укажите разные значения цены конверсии. Эксперимент должен длиться достаточное количество времени (не менее одной недели), чтобы накопилась статистика для корректной оценки результата. На основе полученной статистики оцените, как изменение цены конверсии повлияло на прибыль.

Сравнивая статистику, учитывайте статистическую погрешность — возможное отклонение полученных данных от истинного значения. Относительная погрешность в зависимости от количества конверсий приведена в таблице.

Конверсии Отклонение от истинного значения
Конверсия (%) Цена конверсии
< 25 ± 20% ± 40%
< 100 ± 10% ± 20%
< 400 ± 5% ± 10%
< 2500 ± 2% ± 4%
< 10 000 ± 1% ± 2%
Примечание. Если конверсий меньше 25 или задан минимальный бюджет (300 рублей), отклонение от истинного значения никак не ограничивается.

Подробнее о составлении отчета и принятии решений на основе статистики

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.