Места показов предложений

Предложения магазинов могут быть опубликованы:

  • на Яндекс.Маркете;

  • в других сервисах Яндекса;

  • на сторонних ресурсах.

Места показов различаются в категориях с карточками товаров и в категориях без карточек.

Показы в категориях с карточками товаров

Если в категории есть карточки товаров, предложения публикуются:

  • на страницах карточки товара;

  • на странице магазина;

  • в результатах поиска Яндекса и в Яндекс.Картинках;

  • на сторонних сайтах и сервисах, подключенных к партнерской сети.

Показы в категориях без карточек товаров

Если в категории нет карточек товаров, предложения публикуются:

  • на страницах категорий (доступны через каталог всех товаров);

  • на странице магазина;

  • в поиске Маркета;

  • в результатах поиска Яндекса и в Яндекс.Картинках;

  • на сторонних сайтах и сервисах, подключенных к партнерской сети.

Показы на сайтах партнеров

Предложения магазинов публикуются на сайтах партнеров, использующих виджеты Маркета. Пользователь может перейти с такого виджета на сайт магазина.

Отбор в виджет с предложениями с карточки товара Стоимость клика

По позиции предложения на карточке (в том числе учитывается привлекательность предложения для покупателей, размер ставки)

Ставка ×  k

Отбор в виджет с предложениями из поиска Маркета Стоимость клика

Сначала по релевантности запросу, затем — по размеру ставки (внутри группы предложений с одинаковой или схожей релевантностью).

Подробнее см. в разделе Ранжирование в поиске Маркета.

Ставка ×  k

Что такое k

k ― понижающий коэффициент, благодаря которому стоимость привлечения покупателя с сайта партнера становится сопоставимой со стоимостью привлечения покупателя с Маркета.

Коэффициент может принимать значение от 0,001 до 1. Например, если Маркет оценивает конверсию с сайта партнера в два раза ниже по сравнению со своей конверсией, оплата за клики также будет в два раза меньше (стоимость клика умножается на k=0,5).

Значение k индивидуально для каждого партнера, который размещает виджеты, а также зависит от типа виджета, категории товара, геолокации пользователя.