Ставки — повышение стоимости клика

Повысьте стоимость клика, чтобы улучшить позиции ваших предложений и привлечь больше потенциальных покупателей на ваш сайт. Для повышения стоимости клика используется принцип аукциона и ставок.

Ставки должны быть не ниже минимальных расценок. Если вы назначите ставку ниже минимальной стоимости, то будет списана минимальная.

Виды ставок

Свою стоимость клика (ставку) можно назначить:

  • на все товары сразу — с помощью ставок по умолчанию;

  • на каждый товар по отдельности — с помощью индивидуальных ставок на товар.

Ставки по умолчанию

Вы назначаете сразу для всех ваших товаров стоимость клика выше минимальных расценок Маркета. В результате повышаются позиции всех ваших предложений относительно предложений с более низкими ставками и без ставок.

См. подробнее в разделе Ставки по умолчанию на все товары.

Индивидуальные ставки на товар

Вы назначаете собственную стоимость клика для отдельных предложений, чтобы точечно управлять позициями определенных товаров (например, самых высокомаржинальных).

Примечание. Индивидуальные ставки на товар имеют приоритет, даже если их размер ниже ставок по умолчанию. Изменение ставок по умолчанию не влияет на индивидуальные ставки на товар.

Способы управления ставками

Ставки по умолчанию

Ставки по умолчанию можно назначить только в личном кабинете Маркета.

Индивидуальные ставки

Индивидуальные ставки можно настроить:

  • в личном кабинете — указывайте значение для каждого товара отдельно или сразу для группы товаров;

  • в прайс-листе — задавайте значение для каждого товара отдельно;

  • по API — управляйте ставками программно.

Ситуации, когда ставки не влияют на позицию

Ситуации, когда ставки (любого типа) не влияют на позицию или их влияние ограничено:

  • На всех страницах карточки товара ставки влияют только на позицию среди предложений, которые можно купить на сайтах магазинов (модель ADV). Предложения, которые можно купить на Маркете (модели продажи FBY, FBS, DBS), отображаются первыми, если пользователь не воспользовался сортировкой.
  • Ставки не влияют на попадание в блок Основное предложение.

  • Ставки не влияют на позиции и показы предложений в Яндекс.Картинках.

  • Ставки не влияют на позиции предложений, если пользователь воспользовался сортировкой (например, по цене или рейтингу и цене).

  • В поиске Маркета ставки влияют только на относительную позицию предложения (в группе похожих предложений с одинаковой релевантностью).