Войти
«Помощь рядом» соединяет тех, кто может помочь, с теми, кому нужна помощь.
Мы всегда помогали подопечным добираться до места лечения. Когда-то и я сама была автоволонтёром фонда. Онкологическим пациентам опасно ездить в общественном транспорте и посещать места скопления людей, потому что любая инфекция грозит осложнениями ослабленному химиотерапией организму.
Большинство наших подопечных — это пациенты, приезжающие лечиться в Петербург из других регионов. Многим из них каждый день нужно ездить в клинику на капельницу. Их семьям не потянуть ежедневные расходы на такси, а нашим координаторам не найти столько волонтёров с машинами.
С появлением в нашей жизни проекта «Помощь рядом» у нас появилась уверенность. Мы знаем, что каждый подопечный, которому нужна помощь с транспортом, получит её в необходимом объёме. Мы знаем, что нам не придётся торговаться с собой, выбирать и отказывать. И это правда очень дорогого стоит — знать, что помощь всегда рядом и мы всегда можем на неё рассчитывать.
Регулярная помощь позволяет некоммерческим организациям закрыть базовые потребности и высвободить ресурсы на системное развитие. Например, можно нанять новых сотрудников и запустить проекты, на которые раньше не хватало времени и средств.
Также мы смогли привлечь нового ветеринарного хирурга, а значит, сможем делать ещё больше операций и ввести дополнительный день бесплатной хирургии. Ещё наняли менеджера по заботе о животных — по нашим подсчётам, теперь количество пристройств вырастет минимум в два раза.
Важно не столько количество спасённых животных, сколько то, что такой подход делает нашу деятельность более системной, стабильной и профессиональной. Именно базовые нужды — корм и лекарства — съедают огромную часть ежемесячного бюджета. А с «Помощью рядом» мы можем развиваться дальше.
Мы открываем НКО доступ к облачной платформе Yandex Cloud и виртуальному офису для команды Яндекс 360. В него входят корпоративная почта, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации.
Технологии Яндекса используются в том числе и для решения нестандартных задач. Например, в 2021 году грант на использование Yandex Cloud и услуг Толоки получил проект «ЛизаАлерт». В Yandex Cloud хранятся и обрабатываются фото с дронов, а толокеры помогают искать на них пропавших людей. Технологию использовали в 214 поисках.
В 2021 году у НКО появилась возможность обратиться к персональному менеджеру. Он помогает запустить и настроить рекламные кампании. Команда сопровождения НКО регулярно проводит обучающие вебинары и рассылает полезные материалы о работе с Яндекс Директом.
В декабре Яндекс выделил двойной грант всем грантополучателям, у которых было запущено больше одной рекламной кампании.