Отчёт за ноябрь 2022


Главные события
  • В ноябре с помощью округления мы собрали 16 млн ₽. К этой сумме Яндекс добавил 9 млн ₽.
  • Благодаря вам организовали 37 328 бесплатных поездок для 4510 подопечных фондов.
  • В Яндекс Go появился тариф «Специальный» — это минивэны с подъемниками для инвалидной коляски. Пока поездки доступны в пределах Москвы. Фонды-участники программы «Поездки для НКО» могут заказывать этот тариф для своих подопечных — поездки также будут бесплатными для них.
  • Обеспечили поставку товаров первой необходимости для 32 благотворительных организаций.
  • В честь Дня домашних животных Яндекс Маркет запустил акцию «Круг заботы» и удваивал округления при покупке зоотоваров.
  • Помогали некоммерческим организациям работать эффективнее с помощью сервисов Яндекса и продвигать свои проекты в Яндекс Директе.
  • Провели вебинар «Кейсы по соцрекламе. Обновления грантовой программы в 2023 году» для НКО, получающих гранты на размещение социальной рекламы.

 
Поездки для НКО и их подопечных
Анна, мама Антона, подопечные благотворительного фонда «Галчонок»
«Мы живем в Московской области, а все центры, в которые мы ездим, находятся в Москве. К сожалению, с транспортной доступностью у нас сложно. Раньше мы полчаса шли до железнодорожной станции, преодолевали наземный переход на станцию без пандусов и подъемников, ехали полчаса в электричке, а после — в автобусе, и так добирались до больницы. Всё это — с коляской, 3-4 раза в неделю.
Несколько месяцев назад БФ «Галчонок» подключил нашу семью к программе «Помощь рядом». Невозможно переоценить пользу проекта для нас. Мне больше не нужно тащить на себе по ступенькам моста тяжелую коляску с сыном, стоять в давке электрички. Мы вызываем такси и с комфортом едем до места назначения.
Водители всегда готовы помочь пристегнуть ребенка, сложить в багажник коляску. У многих есть салфетки, пакеты и вода на случай, если Антону станет плохо. Большинство водителей готовы насмешить ребенка, поболтать с ним. Порой это очень выручает. Приятно встречать такое понимание и человечность».
37 328
поездки организовали для подопечных НКО
10,9 млн ₽
+ вклад Яндекса 5 млн ₽
собрано на поездки для подопечных
4510
подопечных
получили помощь
103
+3 в этом месяце
некоммерческих организаций подключено к программе бесплатных поездок

Товары для НКО
Алина Никифорова, фандрайзер Центра «Вверх»
«Недавно мы выиграли грант «Товары для НКО» и тоже стали участниками программы. На полученные средства наш «социальный педагог с кулинарным уклоном» Женя сможет закупать продукты для готовки ежедневных обедов нашим студентам, а в субботу — проводить кулинарные мастер-классы для наших ребят из группы «Самостоятельные взрослые».
А ещё наши студенты сами дежурят в Центре, что помогает нести ответственность за пространство, в котором мы находимся, и тут не обойтись без хозяйственных товаров. Самое главное, что благодаря поддержке мы сможем потратить сэкономленные средства на нашу основную деятельность — проведение уроков».
5,1 млн ₽
+ вклад Яндекса 4 млн ₽
собрано на закупки товаров для НКО
1,65 млн ₽
перечислено в НКО на закупки
5,07 тонны
на 1,49 млн ₽
продуктов и товаров из Маркета доставлено НКО

Цифровые решения для НКО
Благотворительный фонд «Семья вместе»
Миссия благотворительного фонда «Семья вместе» — содействие развитию семейно-ориентированной медицины и повышение доступности качественных медицинских услуг в России. Основной проект фонда — бесплатные семейные дома для родителей, которые привозят своих детей на длительное лечение из отдаленных регионов страны.
С помощью социальной рекламы мы повышаем осведомленность о деятельности фонда и проблеме разлучения детей и родителей во время стационарного лечения.
Наш ведущий менеджер по фандрайзингу регулярно получает консультации менеджера сопровождения социальной рекламы, помощь специалистов в настройке рекламных кампаний, а также участвует в обучающих вебинарах для сотрудников НКО. Это помогает нам пользоваться таким мощным рекламным инструментом, как Яндекс Директ.
Первая кампания «Бесплатная семейная гостиница» получила 17 млн показов, 146 000 кликов и CTR 0,85%. Вторая большая кампания «Дом вдали от дома», направленная на сбор на строительство и содержание семейной гостиницы, принесла 1,4 млн показов, 5600 кликов и CTR 0,4%.
Мы добились цели по увеличению узнаваемости фонда — за год на сайт пришло около 240 000 посетителей, из которых 130 000 через рекламу в Яндекс Директе.
Количество НКО, которые получили доступ к сервисам Яндекса для бизнеса
216
+18 в этом месяце
Количество НКО, которые получают грант на социальную рекламу
253
+14 в этом месяце
Цифровые решения и социальная реклама — это сервисы Яндекса.
Гранты на них обеспечиваются за счёт компании Яндекс.

Подробный отчёт за ноябрь
Thu Apr 06 2023 18:55:19 GMT+0300 (Moscow Standard Time)