Как запускать социальную рекламу в Яндексе

Бесплатный курс в Практикуме для тех, кто размещает социальную рекламу.
Научитесь продвигать
благотворительные инициативы
Часто в НКО не хватает профильных специалистов по рекламе, поэтому многие фонды заинтересованы в том, чтобы их сотрудники умели самостоятельно запускать социальную рекламу в Яндекс Директе.
Чтобы помочь фондам и всем, кто создаёт социальную рекламу, команда Яндекса разработала учебный курс.

Обучение состоит из теоретической и практической частей. Благодаря последовательной программе вы научитесь использовать коммуникационную воронку, проверите сайт на соответствие важным требованиям, научитесь настраивать рекламные кампании и анализировать их.

Какие навыки нужны для работы с рекламными инструментами

«Ещё один будущий навык — умение анализировать и определять в Яндекс Директе, какие гипотезы оказались верны, а какие надо доработать. Чтобы размещать социальную рекламу, нужны навыки работы с рекламными инструментами. Мы подготовили интерактивный курс, в котором можно научиться работе с Директом и анализу данных в Метрике. В процессе учёбы специалисты НКО научатся использовать возможности Яндекс Аудиторий, узнают, чем СРС отличается от СРМ и почему так важен CTR».
autor avatar
Наталья Струльникова
менеджер сопровождения социальной рекламы в Яндексе
Структура курса
 
Введение.
Урок 1
Социальная реклама и гранты в Яндексе.
Основные понятия и правила гранта.
Урок 2
Общие правила социальной рекламы, требования к объявлениям и их модерация.
Что можно и нельзя делать, когда создаёте рекламные кампании в Яндексе.
Урок 3
Требования к сайтам.
Правила для страниц, на которые ведут ссылки из объявлений.
Урок 4
Коммуникационная воронка.
Какой рекламный инструмент выбрать, чтобы достигать благотворительных целей.
Урок 5
Личный кабинет в Яндекс Директе.
Интерфейс личного кабинета, самые важные функции.
Урок 6
Яндекс Метрика: учимся создавать счётчик и устанавливать его на свой сайт.
Этапы настройки и инструкции к ней.
Урок 7
Яндекс Метрика: базовые понятия, основные отчёты и Вебвизор.
Что такое просмотр и визит, как читать отчёты и наблюдать за поведением пользователя.
Урок 8
Конверсия — цели Яндекс Метрики и их настройка.
Понятие конверсии и задачи, которые помогают достигать целей.
Урок 9
Яндекс Аудитории: что это за инструмент и как им пользоваться.
О сервисе, который облегчает работу с целевой аудиторией, её крупными сегментами.
Урок 10
Структура рекламной кампании. Настраиваем её тип «Социальная реклама (охват)».
Практика. Медийная рекламная кампания, которая увеличивает охваты и оплачивается за показы.
Урок 11
Настраиваем кампанию «Социальная реклама (действия)».
Практика. Рекламная кампания, помогающая усилить и обработать спрос.
Урок 12
Отчёты. Статистика рекламных кампаний.
Умея создавать оба типа рекламной кампании, учитесь их анализировать.
 
Заключение.
Доступ к курсу «Как запускать социальную рекламу в Яндексе»
Войдите в вашу почту на Яндексе.
Перейдите
в Практикум по ссылке.
Нажмите на иконку
«Как запускать социальную рекламу в Яндексе».
Проходите курс последовательно, выполняйте простые задания и соотносите новую информацию с деятельностью фонда.

Вопросы и ответы

Расскажите, помог ли вам курс. Может быть, чего-то не хватило?

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов о прохождении курса. Благодаря обратной связи мы сможем сделать его лучше.
Tue Jan 21 2025 18:25:49 GMT+0300 (Moscow Standard Time)