https://help.yandex.ru/action/cabinet/index
Как увеличить узнаваемость НКО и привлечь на сайт 130 000 пользователей

История благотворительного фонда «Семья вместе» (преемник БФ «Дом Роналда Макдоналда»)

О фонде

Миссия благотворительного фонда «Семья вместе» — содействие развитию в России семейно-ориентированной медицины и повышению доступности качественных медицинских услуг.

Основной проект фонда: Семейные дома для родителей, которые привозят своих детей на длительное лечение из отдаленных регионов страны. Благодаря таким домам, родители могут находиться рядом с детьми на протяжении всего их лечения в больнице, заботиться о них и не думать ни о чем, кроме здоровья ребенка.

Цель кампании

Увеличить узнаваемость о деятельности фонда и социальной проблеме разлучения детей и родителей во время стационарного лечения.

Подсветить информационно-фандрайзинговую акцию «Дом вдали от дома», направленную на сбор средств на содержание бесплатной семейной гостиницы для родителей, чьи дети проходят лечение в больнице.

Решение

Были настроены 2 рекламных кампании:

Первая кампания «Бесплатная семейная гостиница» направлена на охват аудитории и увеличение осведомленности населения о социальной проблеме, которую решает фонд.

Вторая кампания «Дом вдали от дома» направлена помощь в продвижении фандрайзинговой акции на строительство и содержание бесплатной семейной гостиницы.

Примеры объявления

Решение

За год через рекламу в Яндекс Директе на сайт пришло около 130 000 человек.

По кампании «Бесплатная семейная гостиница» с декабря 2021 по ноябрь 2022 удалось собрать 17 млн показов, 146 000 кликов, CTR — 0,85%;

По второй кампании «Дом вдали от дома» с ноября по декабрь 2022 удалось собрать 1,4 млн показов, 5600 кликов, CTR — 0,4%.

Мнение сотрудника фонда

С помощью социальной рекламы мы повышаем осведомленность о деятельности фонда и проблеме разлучения детей и родителей во время стационарного лечения. Мы регулярно получаем консультации менеджера сопровождения социальной рекламы, помощь специалистов в настройке рекламных кампаний, а также участвуем в обучающих вебинарах для сотрудников НКО. Это помогает нам пользоваться таким мощным рекламным инструментом, как Яндекс Директ.
Марина Аношина
Марина Аношина
Ведущий менеджер по фандрайзингу

Мнение сотрудника Яндекса

Фонд «Семья вместе» получает грант с декабря 2021 года. До начала размещений мы провели серию обучающих встреч, на которых научлись работать с Яндекс Директом и другими рекламными инструментами. Вместе мы настроили первые рекламные кампании, а также регулярно проводили анализ и оптимизацию текущих размещений. Наша группа сопровождения оказывает помощь в создании, настройке рекламных кампаний в рамках гранта от Яндекса, которая доступна для всех грантополучателей.
Струльникова Наталья
Струльникова Наталья
Менеджер сопровождения социальной рекламы, Яндекс
Tue May 02 2023 17:07:55 GMT+0300 (Moscow Standard Time)