Войти
Как увеличить конверсию и привлечь внимание к новогодней акции
История благотворительного фонда «Найди семью»
Мы помогаем адаптироваться приёмным детям после детского дома, решаем психологические проблемы приёмных родителей, развиваем познавательные способности детей, помогаем с оформлением документов и устройством в школу, защищаем права детей-сирот и родителей, готовим будущих приёмных родителей.
Ещё мы оказываем адресную помощь на лечение и реабилитацию приёмных детей, а также на оплату поездок приёмных родителей за детьми в отдалённые регионы России.
У фонда была цель — собрать 1 446 240 рублей в рамках предновогодней акции для 36 приёмных детей. Цель рекламной кампании — привлечь как можно больше пожертвований. Период рекламной кампании — с 01.12.22 по 31.12.22
1. Кампания с оплатой за действия, направленная на привлечение новой аудитории на страницы акции. Мы настроили несколько групп с разными условиями показов: с ключевыми словами по тематике благотворительных акций и праздников (Щедрый вторник, Новый год и т. д.), а также благотворительных тематик; с интересами и привычками пользователей (взяли за основу долгосрочные интересы из Метрики).
2. Кампания с оплатой за действия, направленная на привлечение текущей аудитории на страницы акции. В этой кампании мы работали с аудиторией, которая коммуницировала с нами на прошлой акции фонда. Мы настроили корректировки по привлечению пользователей, которые посещали предыдущую акцию фонда, которую тоже продвигали через рекламу в Яндекс Директе.
Наиболее успешным типом условия показа для нас оказался автотаргетинг (принёс 27 ключевых конверсий), а также корректировка по доменам благотворительных сайтов.