https://help.yandex.ru/action/cabinet/index
Как увеличить конверсию и привлечь внимание к новогодней акции

История благотворительного фонда «Найди семью»

Найди семью

О фонде

Благотворительный фонд «Найди семью» с 2013 года помогает детям с опытом сиротства справиться с травмами прошлого, жить в любящей семье и никогда не возвращаться в детские дома.

Мы помогаем адаптироваться приёмным детям после детского дома, решаем психологические проблемы приёмных родителей, развиваем познавательные способности детей, помогаем с оформлением документов и устройством в школу, защищаем права детей-сирот и родителей, готовим будущих приёмных родителей.

Ещё мы оказываем адресную помощь на лечение и реабилитацию приёмных детей, а также на оплату поездок приёмных родителей за детьми в отдалённые регионы России.

Цель кампании

Традиционно в конце года фонд «Найди семью» собирает у своих подопечных приёмных семей запросы на новогодние подарки. И это совсем не те подарки, которые люди привыкли дарить детям на Новый Год, как, например, сладости или игрушки. Это жизненно важные лекарства, необходимые медицинские обследования, ортопедические конструкции.

У фонда была цель — собрать 1 446 240 рублей в рамках предновогодней акции для 36 приёмных детей. Цель рекламной кампании — привлечь как можно больше пожертвований. Период рекламной кампании — с 01.12.22 по 31.12.22

Решение

Для продвижения акции использовалось несколько кампаний:

1. Кампания с оплатой за действия, направленная на привлечение новой аудитории на страницы акции. Мы настроили несколько групп с разными условиями показов: с ключевыми словами по тематике благотворительных акций и праздников (Щедрый вторник, Новый год и т. д.), а также благотворительных тематик; с интересами и привычками пользователей (взяли за основу долгосрочные интересы из Метрики).

2. Кампания с оплатой за действия, направленная на привлечение текущей аудитории на страницы акции. В этой кампании мы работали с аудиторией, которая коммуницировала с нами на прошлой акции фонда. Мы настроили корректировки по привлечению пользователей, которые посещали предыдущую акцию фонда, которую тоже продвигали через рекламу в Яндекс Директе.

Примеры объявления
Через две недели после запуска кампаний мы проанализировали результаты и отредактировали стратегию: сократили группы, которые ведут на сайт, добавили из них ключевые слова в акционную группу (перенесли из тех групп, что вели на сайт), добавили ещё два видео на акционную страницу.

Для отслеживания результата были настроены цели в Яндекс Метрике: клик по кнопкам для соввершения пожертвований, заполнение формы пожертвования, клик на баннер с акцией на главной странице сайта. Организации-партнёры

Результаты

За весь период нам удалось собрать 769 конверсий. После внесения изменений после двух недель показа рекламы, число основных конверсий (клик по кнопке «Пожертвовать») увеличилось на 20%, а CTR — с 0,39% до 1,08%.

Наиболее успешным типом условия показа для нас оказался автотаргетинг (принёс 27 ключевых конверсий), а также корректировка по доменам благотворительных сайтов.

Мнение сотрудника фонда

С помощью социальной рекламы мы привлекаем внимание к проблеме сиротства, вовлекаем людей в благотворительные акции и собираем новую аудиторию. Мы получили грант от «Помощи рядом» в октябре 2022 года. За эти три месяца заметно увеличились посещаемость сайта и приток новых пользователей: в сентябре у нас было 1002 новых посетителя, а в ноябре уже 6191.

Нам помогает команда сопровождения социальной рекламы: оперативно реагирует на наши вопросы и моментально решает проблемы. Благодаря менеджеру сопровождения удалось быстро разобраться с инструментами рекламного кабинета и научиться ими пользоваться.

Екатерина Желенникова
Екатерина Желенникова
Руководитель отдела фандрайзинга

Мнение сотрудника Яндекса

Для поиска целевой аудитории используйте разные типы условий показа социальной рекламы.

Настройки рекламных кампаний позволяют таргетироваться на различные сегменты пользователей, например тех, кто интересуется благотворительностью или темой сиротства. Находите доноров, используя тематические слова, интересы и привычки пользователей, а также обращайтемь к тем, кто уже с вами коммуницировал.

Струльникова Наталья
Струльникова Наталья
Менеджер сопровождения социальной рекламы, Яндекс
Tue May 02 2023 17:08:04 GMT+0300 (Moscow Standard Time)