1,4 миллиона рублей на поездки детей с ДЦП на реабилитацию

7 октября мы поддержали проект «Доброшрифт», который организовал фонд «Подарок Ангелу». Узнайте, как изменились сервисы Яндекса в этот день и каких результатов удалось добиться.

Что такое Доброшрифт

33 ребенка с ДЦП написали по букве. Оцифрованные образцы почерка стали уникальным шрифтом.
Около 400 брендов и тысячи людей каждый год используют «доброшрифт», чтобы помочь детям с реабилитацией.
Создатель проекта — благотворительный фонд «Подарок Ангелу»

Как Яндекс поддержал Доброшрифт

Дизайнеры Яндекса попросили подопечных фонда нарисовать интерфейс поисковой строки и иконок сервисов.
Нажав на обновлённый логотип, пользователи Яндекса попадали на страницу, где могли поддержать проект — бесплатное такси для детей с ДЦП — или помочь фонду напрямую.


Яндекс.Еда выпустила лимитированную серию худи с «доброшрифтом»
В Яндекс.Еде появилась специальная витрина с кастомизированными худи
Сервис Яндекс Go рассказал о Доброшрифте
Полтора миллиона человек узнали о проекте в приложении Яндекс Go
Яндекс.Лавка привозила заказы в брендированных пакетах
По QR-коду можно было перейти на сайт проекта
В Яндекс.Эфире состоялся релиз клипа Левана Горозии
Песня «Никто кроме нас» — манифест проекта Доброшрифт
Запустили специальную страницу на сайте «Помощи рядом»
Пользователи могли поддержать проект, а Яндекс удвоил пожертвования
Ещё больше людей узнали о ДЦП на странице Яндекс.Кью
В сообществе «Подарка Ангелу» эксперты фонда отвечают на вопросы о ДЦП

Чего мы достигли

Средства, которые собрали на поездки детей с ДЦП на такси
1,4 млн ₽
Количество поездок, которые организуем на собранные средства
2540
Количество человек, которые узнали о проекте
1,37 млн

Истории

Файлы cookies
Для персонализации сервисов Яндекс использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности о файлах cookies и об обработке ваших данных в Политике конфиденциальности.
Wed Nov 11 2020 17:21:26 GMT+0300 (Moscow Standard Time)